HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема c Grapple (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=637)
Отправлено ToMMuK 13-05-2007 в 10:26:
Проблема c Grapple
Всё скомпилилось, всё работает, но и ногда когда начинаешь стрелять в стенку не с именем текстуры ксено_ , игра вылетает и показывает на это :
C++ Source Code:
1 | if (memcmp (pTextureName, "xeno_", 5) == 0) |
3 | pev->velocity = pev->velocity.Normalize( ); |
4 | myowner->m_afPhysicsFlags |= PFLAG_ON_GRAPPLE; //Set physics flag to "on grapple" |
5 | myowner->pev->movetype = MOVETYPE_BOUNCE; //Remove gravity effect on player |
Если это убрать из кода всё работает, но мне нужно чтобы работало и с этим.
Заранее спосибо.__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено XaeroX 13-05-2007 в 10:40:
Ну во-первых, используй strnicmp вместо memcmp.
Во-вторых, убедись, что pTextureName не NULL.
В-третьих, проверь что myowner не NULL.
То есть вот так:
C++ Source Code:
1 | if (pTextureName && myowner && (strnicmp (pTextureName, "xeno_", 5) == 0)) |
3 | pev->velocity = pev->velocity.Normalize( ); |
4 | myowner->m_afPhysicsFlags |= PFLAG_ON_GRAPPLE; //Set physics flag to "on grapple" |
5 | myowner->pev->movetype = MOVETYPE_BOUNCE; //Remove gravity effect on player |
__________________
Отправлено ToMMuK 13-05-2007 в 10:41:
И тогда всё будет окей?
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено XaeroX 13-05-2007 в 12:46:
ToMMuK ну откуда я знаю. Я предположил. Может, там в функции Killed проблема...
__________________
Отправлено Ku2zoff 13-05-2007 в 13:35:
ToMMuK тупое копирование кода
вредит здоровью вашего мода.
Отправлено ToMMuK 13-05-2007 в 16:21:
Незнаю что в кил функции но помойму вот так :
C++ Source Code:
2 | myowner->pev->movetype = MOVETYPE_WALK; //Re-apply gravity |
3 | myowner->m_afPhysicsFlags &= ~PFLAG_ON_GRAPPLE; //Remove "on grapple" flag |
4 | myowner->m_iGrappleExists = 0; |
Ku2zoff я тупо ничего не копировал, я сначало посмотрел что там, изучил, представил как ето работает. 
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено Ku2zoff 16-05-2007 в 10:09:
ToMMuK правильно сделал