![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Спрайт патронов как на броне. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=624)
Спрайт патронов как на броне.
Вот решил зделать, пустой спрайт показывает но непоказыает полный спрайт, поидее он должен отображать сколько патронов в обойме, но пока ничего не получилось, вот сам код :
1 | rc = *m_prc2; |
2 | rc.top += m_iHeight * ((float)(gWR.CountAmmo(pw->iId)-(min(gWR.CountAmmo(pw->iAmmoType),0)) * 0.01)); // Поидее он должен через это узнавать сколько патронов, только что там писать нужно |
3 |
4 | // GL Seems to need this |
5 | ScaleColors(r, g, b, a ); |
6 | x = gHUD.DrawHudNumber(x, y, iFlags | DHN_3DIGITS, gWR.CountAmmo(pw->iAmmoType), r, g, b); |
7 | if ( !m_hSprite1 ) |
8 | { |
9 | m_hSprite1 = gHUD.GetSprite( gHUD.GetSpriteIndex( "ammo1_empty" ) ); |
10 | } |
11 | if ( !m_hSprite2 ) |
12 | { |
13 | m_hSprite2 = gHUD.GetSprite( gHUD.GetSpriteIndex( "ammo1_full" ) ); |
14 | } |
15 |
16 | int iOffset = (m_prc1->bottom - m_prc1->top)/0.5; |
17 |
18 | SPR_Set(m_hSprite1, r, g, b ); |
19 | SPR_DrawAdditive( 0, x, y - iOffset, m_prc1); |
20 |
21 | if (rc.bottom > rc.top) |
22 | { |
23 | SPR_Set(m_hSprite2, r, g, b ); |
24 | SPR_DrawAdditive( 0, x, y - iOffset + (rc.top - m_prc2->top), &rc); |
25 | } |
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
__________________
Я заменил её на gWR.CountAmmo(pw->iClip)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Я вообще ничего не понял объясни подробней
>> показывает но непоказыает
Это как ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- а ты скрин видел, вот он всё время так стоит, а когда я выстрелю 2-3 патрона исчезает и появляется снова, мне бы помощ
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK а какой код в хл отвечает за изменениями спрайта значка брони ? Собсно хачу сделать чтоб значок патронов работал точно также как и значек брони
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Так я тоже самое пытаюсь зделать только чтоб вместо цыфр была картинка типо как у брони. Код ну посмотри как в броне сделано поищи m_hSprite1 и m_hSprite2, и потренируйся на значке здоровья , я на нём учился.
А за изменение значка строка с началом вот таким : rc.top += m_iHeight * ((float)(...
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
А еще забыл спросить где код значка патронов менять ? И ето все в только hud.h делается ?
ЗЫ: rc.top += m_iHeight * ((float) в ксаше почемуто нет
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В ammo.cpp поидее. Поищи, тогда вместо rc.top += m_iHeight , m_iBat(это в броне).
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Временная зона GMT. Текущее время 17:32. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024