![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Цветофильтры в играх 00х, а точнее их отсутствие (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6128)
Цветофильтры в играх 00х, а точнее их отсутствие
Забабахал цитатку на другом форуме и решил что будет интересно перенести её сюда.
ПК игры 1995-2005 либо портировались с консолей абы как, постфильтры не переносили потому что там была не геометрия а хитрая возня с пикселями в экране, специфичная для консоли; либо игры портировались с ДОСа на трехмерные ускорители и всякие игры с цветом экрана точно так же переставали работать. Либо эти досовские игры у меня вообще не шли, помочь было некому, и я играл в более поздние части где не стали делать перекрашивание экрана а сделали упор на красивой графике в целом. Либо это просто были более новые игры с и так уже красивой графикой, в которых вкладываться в постфильтры не стали.
В результате я неосознанно вырос в этой мини-культуре когда игровое пространство всегда прозрачное как слеза и четко просматривается во все стороны. В крайнем случае там есть туман но он обычно просто белый вдалеке и никому не мешает. Картинка на 90% определялась тем как нарисованы текстуры и как поставлен свет. Я смотрел на эти тонкие переходы полутонов и кайфовал.
П.С. Когда-то писал статьи на эту тему:
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4570
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5130
Я вырос когда все игры у меня были на дискетах, на мониторе чистый дос, и Лара Крофт с квадратными сиськами. В любом случае я вырос в этой мини культуре, и понимаю что вся эта ностальгия по прошлому и обсиранию новых игр не более чем позерство. Нам раньше наоборот хотелось больше реализма в играх. А сейчас какие то кубики, роблоксы сплошные, для детишек маленьких.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Из "светофильтров" вспоминаю только черно-белый экран в Дуум, когда берёшь артефакт неуязвимости. Впрочем в квейке экран тоже подкрашивался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша В GTA3 недосчитались короны от фар, а в Vice City - засветки заходящим-восходящим солнцем.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Technotex и Bridge?
Временная зона GMT. Текущее время 23:03. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024