![]() |
Страницы (10): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Делаем, блин, игровой движок! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6126)
Делаем, блин, игровой движок!
Юрец не расслабляется и вам не даст! Новый проект в долгосрочной перспективе. Это пока в моих влажных мечтах и никакой конкретики пока нет. Кто-то меня недавно спрашивал, могу ли я делать локации типа геншина. Ну и сработал катализатор.
За последнее время мне прямо как Менделееву приснились несколько масштабных локаций и они у меня в голове. Сегодня один уважаемый человек напомнил мне, что я хотел делать игру по тетралогии "Ветер и искры". И эта идея никуда не исчезла с 2009 года, но теперь технологии это позволяют.
Цель: создать максимально быстрый движок, который будет полностью поддерживать физику, анимации и вообще бленд-файлы, как анреал.
Безграничные открытые пространства, как в геншине. Полностью открытый мир.
Графон суперреалистичный НЕ нужен, сойдёт и анимешный-мультяшный. Так даже интереснее, наверное. Будет как диснеевский мульт. Да и мультяшно рисовать проще. Целл-шейдинг ещё навесить и будет огонь.
Тут ещё надо со сценарием определиться, ведь в книге идёт повествование от разных персонажей. Но кажется я знаю как это сделать.
Всякие урылы и юнити не хочу. Во-первых тяжёлые и слишком универсальные. а мне нужен прям под мою задачу. Во-вторых действительно хочу сам попробовать разработку движка. И я это сделаю.
А начну я пока с переноса настольной игры в цифру и это будет тренировка. Простенький движок, блендер, изучение нужных библиотек.
Советы и пожелания прошу в студию, но прошу не предлагать существующие движки. Они либо забугорные, либо тормозные, либо квадратные, либо коридорные.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Отвертка-двустволка -- есть
Блендер-сметчик -- есть
Дискорд -- есть
====вы здесь
Максимально быстрый движок -- ???
Графический АПИ -- ???
Ядро ОС -- ???
PROFIT -- ???
А корованы грабить можно?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как же плагин для блендера?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Плагин отложил. Чатик делаю. Движком займусь не скоро. Здесь пока только дискуссия с целью сформировать более подробное представление о нём, ну и вдруг кто даст хороший совет.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
Как то мелко, бери масштабнее, там вон у нас человек хочет всю карту РФ в онлайне сделать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
nemyax
А Гренландия встанет перед дилеммой!
__________________
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Если движок будет максимально быстрым, может тогда сначала его написать, а на нем уже реализовать чатик? Чтобы два раза не вставать. Ну и заодно пусть движок подсчитывает количество стройматериалов при ходьбе по локациям? Также можно функции дейтинга реализовать, ну и инструменты разные естественно. Тем более, что мультиплеер, как я понял, будет из коробки.
Временная зона GMT. Текущее время 01:31. | Страницы (10): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024