HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Unreal Viewer V2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6102)
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-08-2024 в 20:42:
Unreal Viewer V2
Название программы: Unreal Viewer V2 ( тестовое\временное название )
Движок: Unreal Engine 5.3.2
Версия программы: 0.8.3 WIP
Платформа: Windows 64
Автор: (_-=ZhekA=-_)
Язык программирования: Blueprints + Plugins
СКАЧАТЬ: Яндекс диск
Описание:
Цитата:
Программа на стадии активной разработки и на данный момент много чего еще не доделано из запланированного и возможны баги.
Программа для трехмерной визуализации в реальмом времени моделей в формате DATASMITH \ FBX \ OBJ. В ней можно создавать библиотеку материалов и назначать их на обьекты, перемещать\скрывать обьекты, делать ортогональные проекции по 5 сторонам, скриншоты полученного результата, разрезы по сторонам, разлеты, настраивать погоду по вкусу, добавлть модификаторы на обьекты, чтобы менять их свойства для получения ружного результата. Несколько режимов навигации для комфортного просмотра сцены: полет, ходьба, вращение.
Системные требования:
Цитата:
* Операционная система: Windows 10, 11;
* Процессор: Core i7;
* Оперативная память: 8 GB ( для тяжелых и очень больших сцен 32-64 GB )
* Видеокарта: DirectX 11/12 Nvidia 2080 super 8 GB ( для тяжелых и очень больших сцен 12-16 GB )
* Место на HDD: 2 GB.
Основные фичи программы:
Цитата:
ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ
* Кастомизируемый интерфейс, можно настроить под себя.
* Смена темы интерфейса.
* Смена языка: ru русский, en английский, zh китайский, de немецкий.
* Несколько вариантов сохранение интерфейса.
СИСТЕМА ПОГОДЫ И ВРЕМЕНИ
* Динамическая смена дня и ночи.
* Поддержка сети.
* Разная модель облаков: 3D-облака, динамические 2D-облака, статичные облака, 3D-облака полярного сияния.
* Эффекты дождя, снега, песка, молнии, ветра, полярного сияния.
* 4 времени года.
* Моделирование реального положение солнца, луны, звезд используя широту, долготу, дату и время.
* Эффекты учитывают коллизию обьектов, чтобы они не проникали сквозь помещение или обьекты.
СИСТЕМА МАТЕРИАЛОВ
* Создание несколько типов материалов: обычный, стекло, светящейся.
* Обычный материал включает в себя текстуры: Diffuse 2 слоя, Roughness, Normal, Metallic, Opacity.
* Редактирование, дублирование, переименование материала.
* В редакторе материалов можно загружать текстуры из любого указанного места разных форматов - JPG / PNG / TGA / DDS.
* Перетаскивание материала на обьект или на слот в свойствах обьекта.
* Просмотр материала в отдельном окне.
* Свойства созданного материала можно хранить в отдельном JSON файле или в общем SAVE файле.
* Для каждой текстуры можно менять скейл UV отдельно или для всех сразу.
СИСТЕМА RAL
* Вся таблица ral - CLASSIC, DESIGN, EFFECT ( в общей сложности 2328 цвета ).
* Рал можно перетаскивать на обьект или в слот материалов.
ИМПОРТ МОДЕЛЕЙ В DATASMITH ФОРМАТЕ
* Импорт одной модели или целой сцены из 3ds Max или Revit в .udatasmith формате ( для больших или высоко полигональных моделей, сцен требуется много VRAM ).
* Свойства импортированных моделей можно хранить в отдельном JSON файле или в общем SAVE файле.
* Импорт моделей в формате OBJ и FBX.
* Импортированные модели OBJ и FBX сохраняются в SAVE файл.
СИСТЕМА СОРХАНЕНИЙ
* Сохранение интерфейса и всех настроек программы.
* Сохранение всего прогресса сцены по слотам с превью.
* Весь процесс сцены можно сохранять в SAVE или JSON файл.
БРАУЗЕР
* Отображение текстур, материалов, datasmith моделей и файлов, инструменты и модификаторы.
* Переименование, удаление, замена выделенных обьектов в сцене.
* Мульти выделение с зажатым шифтом.
* Дерево папок, как в проводнике windows.
* Просмотр текстур, планов, скриншотов в отдельном окне или на весь экран.
* Перетаскивание материалов, моделей на сцену из браузера и инструменты, модификаторы на обьекты.
* Автоматическая загрузка текстур из папки Textures, ScreenShots, Plans.
РЕНДЕРЕР
* Использование плагина Nvidia DLSS, DLAA.
* Создание превью иконок в браузере в реалтайме с изменением качества.
* Создание ортогональных проекций на черном фоне без освещения.
* Разрезы по 5 сторонам ( работают только, если на обьектах применены материалы из библиотеки ).
* Создание скриншотов и проекций с разрешением вплоть до 15360 x 8640 ( для больших разрешений требуется много VRAM ).
* Режим Wireframe ( каркас ).
ГИЗМО
* Выделение обьектов с зажатым шифтом.
* Обьекты можно перемещать, вращать, масштабировать выделенной группой или по одному, так же можно, например, вращать центр группы обьектов, либо все обьекты в этой выделенной группе.
* С зажатым левым шифтом можно копировать обьекты с их свойствами.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ОБЬЕКТЫ
* Создание статичных камер из положения в вьюпорте.
* Создание линейки.
* Создание динамических заметок.
* Компас.
* Динамические источники света: точечный, направленный, прямоугольный.
* Переключатель.
* Триггер.
* Мульти-Манагер.
ОБЬЕКТЫ
* Изменение стандартных свойств обьекта и дополнительных с помощью модификаторов.
* Поиск обьектов в сцене по размеру и материалам, классу, именам.
МОДИФИКАТОРЫ
* Добавляют новые свойства обьекту: вращение обьекта, прозрачность, смещение ( раздвижная дверь ), свойства ( выключателя ), смена материалов, изменение цвета ( источники освещение, светящийся материал ), взаимодействие с обьектами по именам.
* Модификаторы можно перетаскивать на обьект или в свойства обьекта.
Скриншоты:
Цитата:
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 24-08-2024 в 23:03:
(_-=ZhekA=-_)
Выглядит интересно, а что им можно редактировать? Карты Area 51?
__________________
Отправлено Дядя Миша 25-08-2024 в 06:29:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
для тяжелых и очень больших сцен 32-64 GB
Что считается большой сценой?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-08-2024 в 07:25:
Цитата:
XaeroX писал:
Карты Area 51?
Я просто не придумал еще название, а к игре Area 51 прога никакого отношения не имеет )
Цитата:
Дядя Миша писал:
Что считается большой сценой?
В папке models для теста я положил две сцены, которые можно загрузить и посмотреть. Одна из них вся москва в лоуполи за 2019 год )
Хотелось бы узнать удобно ли ей пользоваться, может нужно, что-то добавить или убрать
Я стараюсь ее делать максимально юзерфрендли )__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Дядя Миша 25-08-2024 в 07:30:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Одна из них вся москва в лоуполи за 2019 год )
Внутри МКАДа? 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-08-2024 в 07:45:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Внутри МКАДа?
Да, и часть области за мкадом
Я точно не помню размеры карты, что-то типа 200 квадратных километров ) Макса под рукой сейчас нет, чтобы открыть и посмотреть ) Там все дома просто боксы, поэтому прога довольно бодро ее переваривает
На скринах, кстати Москва Сити )
Добавлено 25-08-2024 в 10:45:
Цитата:
XaeroX писал:
Выглядит интересно, а что им можно редактировать?
Я по сути пишу свой аналог Twinmotion от эпиков 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Дядя Миша 25-08-2024 в 07:46:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Там все дома просто боксы, поэтому прога довольно бодро ее переваривает
А сколько полигонов?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 25-08-2024 в 07:58:
С релизом! Прикольно что собрано на блюпринтах 
P.S. добавь в описание хоть вообще для чего нужна эта прога, я так понял это какой то архитектурный просмоторщик?
P.S.S. мне кажется это слово пишется немного иначе

P.S.S.S. запиши видос как всем этим пользоваться
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-08-2024 в 08:28:
Цитата:
FiEctro писал:
С релизом!
Спасибо!
Цитата:
FiEctro писал:
Прикольно что собрано на блюпринтах
Наглядный пример, что можно сделать на принтах )
Цитата:
FiEctro писал:
P.S. добавь в описание хоть вообще для чего нужна эта прога, я так понял это какой то архитектурный просмоторщик?
Первый пост уже редактировать нельзя ( Да это свой аналог Twinmotion - архитектурный просмоторщик )
Цитата:
Дядя Миша писал:
А сколько полигонов?
Я сейчас точно не скажу, но что-то типа 15-20 лямов там точно есть
Добавлено 25-08-2024 в 11:28:
Цитата:
FiEctro писал:
P.S.S. мне кажется это слово пишется немного иначе
А как? )
Цитата:
FiEctro писал:
P.S.S.S. запиши видос как всем этим пользоваться
Позже постараюсь записать, но тут вроде ничего такого сложного нет )__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено FiEctro 25-08-2024 в 08:32:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А как? )
Режим хоДьбы. Хотьбы это хоть бы хны
.
А режим патчтрейсинга не допилен? Я его врубаю, и всё пересвеченным становится, даже если подождать пока соберёт все семплы.
Ещё какой то баг с материалом травы:

P.S. можешь залить меш Москвы в .fbx или .obj?__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-08-2024 в 08:38:
Цитата:
FiEctro писал:
Режим хоДьбы. Хотьбы это хоть бы хны .
Да, я затупил )
Цитата:
FiEctro писал:
А режим патчтрейсинга не допилен?
Да, в процессе, еще не доделан )
Добавлено 25-08-2024 в 11:38:
Цитата:
FiEctro писал:
Ещё какой то баг с материалом травы:
А что с материалом не так, не совсем понял?
Цитата:
FiEctro писал:
P.S. можешь залить меш Москвы в .fbx или .obj?
Как буду на работе, если не забуду, то постараюсь залить ) Но на торрентах эта карта есть для макса, я ее оттуда и брал )__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено FiEctro 25-08-2024 в 08:47:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А что с материалом не так, не совсем понял?
Отражение неправильное. Тупо копируется экран с какой то левой матрицей.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Как буду на работе, если не забуду, то постараюсь залить ) Но на торрентах эта карта есть для макса, я ее оттуда и брал )
Спасибо. Кстати для Анрила твоя прога бегает довольно шустро
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-08-2024 в 08:57:
Цитата:
FiEctro писал:
Отражение неправильное.
У травы нет отражений 0_o Зайди в материал и покрути UV скейл в самом низу, я делал это материал для другого обьекта и у него видимо другой маппинг
Цитата:
FiEctro писал:
Кстати для Анрила твоя прога бегает довольно шустро
Я очень много чего оптимизировал и шейдеры материалом в том числе, в планах еще есть пара идей, надеюсь получится )__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено FiEctro 25-08-2024 в 09:00:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
У травы нет отражений 0_o Зайди в материал и покрути UV скейл в самом низу, я делал это материал для другого обьекта и у него видимо другой маппинг
Посмотри ещё раз на скриншот. Там под домами их копия. Мне кажется это что то скрин спейс рефлекшен глючит, врядли правка UV здесь поможет.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-08-2024 в 11:43:
Цитата:
FiEctro писал:
Посмотри ещё раз на скриншот. Там под домами их копия. Мне кажется это что то скрин спейс рефлекшен глючит, врядли правка UV здесь поможет.
Я точно не помню, применял ли я материал травы на этот обьект или нет, попробуй из браузера перетащить материал травы на этот обьект
Если поменяется, то это стандартные кривые датасмитовские материалы (
Добавлено 25-08-2024 в 14:43:
FiEctro
Я так и не понял, что не так на скрине, у меня все вроде норм )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png