![]() |
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- мультиплеерный мод (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=610)
мультиплеерный мод
вопрос где в исходниках хранится
код по которому стим определяет
к какому моду относится сервер
меня интересует как клиентская строна так и серверная ?
Как стим определяет, я не знаю, но вот в серверной стороне есть функция GetGameDescription, которая возвращает строку-название мода. Для стандартных модов стим может и CRC библиотек проверять в принципе.
__________________
по подробней пожалуйста
Добавлено сегодня в 17:06:
вот пример
что надо изменить в исходниках
чтобы при создании сервера
стим идентифицировал его
как скажем hmn мод а не half life
fire64 ну я предполагаю, что дллка должна иметь тот же самый CRC. Не ограничивая общности, могу сказать, что это означает, что дллка является идентичной дллке мода, и даже собрана той же версией компилятора.
__________________
Что в стиме, что в обычном hl - одна и та же песня.
В client.cpp в функции const char *GetGameDescription() меняем Half-Life на имя своего мода и всё. Плюс в gamerules.h в строчке virtual const char *GetGameDescription( void ) { return "Half-Life"; } тоже меняем. После этого у меня мод идентифицировался правильно
а в клиентской части менять
надо что-нибудь ?
Ku2zoff ну для серверной части может быть это и верно. А вот клиент проверяется жестко. И такой простой идентификации в нем нет.
__________________
XaeroX а по-моему для клиента нафиг не нужна идентификация.
Ku2zoff а вдруг клиент- читер?
__________________
XaeroX Зато сервер будет с меньшим числом тормозов, и большим числом поситителей.
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Временная зона GMT. Текущее время 13:54. | Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024