HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Помогите Разобраться с triangleAPi (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6096)
Отправлено Alexander Pafos 02-08-2024 в 18:25:
Помогите Разобраться с triangleAPi
Здравствуйте просветите пожалуйста на тему triangleAPi.
Просто в хт нет гуи а для игры он нужен
поиск выдает ссылку на архив: https://web.archive.org/web/2001071...aphics_efx3.htm
однако мне хотелось бы по конкретнее.
Кстати один Человек писал гуи для хаш, что с ним стало?
__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
Отправлено Дядя Миша 03-08-2024 в 07:57:
trinagle API это очень сильно урезанная версия OpenGL 1.0
Процентов на 95.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Alexander Pafos 05-11-2024 в 18:10:
По хвастаюсь : https://media.moddb.com/cache/image...o_city_0009.PNG
немного с три апи разобрался
__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
Отправлено Дядя Миша 06-11-2024 в 06:05:
Alexander Pafos 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 06-11-2024 в 06:11:
Alexander Pafos
Свою Фаллур Эквестрию делаешь?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ku2zoff 06-11-2024 в 11:18:
Цитата:
Alexander Pafos писал:
немного с три апи разобрался
А как инпут ловишь? вгуй имеет собственный обработчик событий от мышки и клавиатуры. В случае с триапи надо что-то колхозить
Отправлено Alexander Pafos 11-11-2024 в 10:03:
Цитата:
FiEctro писал:
Alexander Pafos
Свою Фаллур Эквестрию делаешь?
да планируется радио,диалоги,и копытный бой
Добавлено 11-11-2024 в 13:03:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А как инпут ловишь? вгуй имеет собственный обработчик событий от мышки и клавиатуры. В случае с триапи надо что-то колхозить
почти все через движок делается. идет проверка на нажатие кнопки атаки и позицию курсора. позиция курсора берется из движка.Только чтоб курсор работал его нужно как то блокировать:
input32.cpp
C++ Source Code:
1 | /* =========== IN_GetMousePos Ask for mouse position from engine =========== */ |
2 | void IN_GetMousePos( int *mx, int *my ) |
3 | { gEngfuncs.GetMousePosition( mx, my ); } |
4 | /* =========== IN_ResetMouse Reset mouse position from engine установка мыши в центр экрана =========== */ |
5 | void IN_ResetMouse( void ) |
6 | { if(!gHUD.freezeControls) SetCursorPos( gEngfuncs.GetWindowCenterX(), gEngfuncs.GetWindowCenterY() ); |
__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
Отправлено FiEctro 11-11-2024 в 11:40:
Цитата:
Alexander Pafos писал:
да планируется радио,диалоги,и копытный бой
Где можно последить за ходом проекта?__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Alexander Pafos 11-11-2024 в 12:16:
Цитата:
FiEctro писал:
Где можно последить за ходом проекта?
пока только на странице в моддб__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
Отправлено a1batross 13-11-2024 в 19:45:
Alexander Pafos а чего не fwgs? У нас можно функции отрисовки от vgui забрать, а сам vgui выкинуть и прикрутить что-нибудь иное. @SNMetamorph так прикручивал imgui в свой primext.
Опять же, если ксаш, то зачем с triapi мучаться если можно взять из рендерапи GL_GetProcAddress и натыкать себе GL функций каких захочется
__________________
Xash3D FWGS форк
Отправлено Alexander Pafos 26-11-2024 в 19:00:
этот код можно как-то оптимизировать или нет?
C++ Source Code:
1 | void TriBackground(short xPos,short Ypos,short Width, short Height, char *TexturePath) |
10 | texture_ext= LOAD_TEXTURE( TexturePath, NULL, 0, TF_NOMIPMAP | TF_NEAREST ); |
12 | const model_s *pTexture = gEngfuncs.GetSpritePointer( texture_ext ); |
16 | gEngfuncs.pTriAPI->Color4f( 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 ); |
17 | gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode(kRenderTransAlpha); |
20 | gEngfuncs.pTriAPI->SpriteTexture( (struct model_s *)pTexture,3); |
23 | //gEngfuncs.GetSpritePointer(backgroundPic),RANDOM_LONG(0,3)); |
26 | gEngfuncs.pTriAPI->CullFace( TRI_NONE ); //no culling |
30 | gEngfuncs.pTriAPI->Begin(TRI_QUADS); //start our quad |
35 | DrawQuad( xPos, Ypos, Width, Height); |
37 | gEngfuncs.pTriAPI->End(); //end our list of vertexes |
41 | gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode(kRenderNormal); //return to normal |
44 | FREE_TEXTURE( texture_ext ); |
просто все используют в качестве текстуры спрайт
Добавлено 26-11-2024 в 22:00:
Цитата:
a1batross писал:
Alexander Pafos а чего не fwgs? У нас можно функции отрисовки от vgui забрать, а сам vgui выкинуть и прикрутить что-нибудь иное. @SNMetamorph так прикручивал imgui в свой primext.
Опять же, если ксаш, то зачем с triapi мучаться если можно взять из рендерапи GL_GetProcAddress и натыкать себе GL функций каких захочется
про proc addres ничего не знал.
для fwgs нужна вроде тяжелая новая студия. а мне нравится шестая
да и мне хотелось все самим сделать.__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
Отправлено Unit 26-11-2024 в 19:23:
Цитата:
Alexander Pafos писал:
этот код можно как-то оптимизировать или нет?
Тут загружается текстура, а затем рендирится прямоугольником? Это единожды или в цикле? Если в цикле, то следует заранее подгрузить наверное.
Проверка texture_ext не нужна, нулем проинициализирована.
int texture_ext = LOAD_TEXTURE( TexturePath, NULL, 0, TF_NOMIPMAP | TF_NEAREST );
Отправлено Дядя Миша 27-11-2024 в 06:28:
Цитата:
Alexander Pafos писал:
этот код можно как-то оптимизировать или нет?
Можно. int texture_ext; вынести из функции наружу.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Unit 27-11-2024 в 10:30:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Можно. int texture_ext; вынести из функции наружу.
Там же в конце FREE_TEXTURE без обнуления, крашнится. Ему по хорошему менджер какой-то написать, что бы хранить имена текстур и хэндлы. А не грузить каждый раз, когда нужно отрисовать.
Отправлено Дядя Миша 27-11-2024 в 12:03:
Цитата:
Unit писал:
Там же в конце FREE_TEXTURE без обнуления, крашнится
Ну Ксаш-то не совсем дураки писали
Не крашнется.
Цитата:
Unit писал:
Ему по хорошему менджер какой-то написать, что бы хранить имена текстур и хэндлы.
Вот в движке такой менеджер уже имеется. Надо тогда вообще закоментить вызов FREE_TEXTURE, что-то я его незаметил. Движок сам потом выгрузит, когда посчитает нужным.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'