HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Помогите Разобраться с triangleAPi (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6096)


Отправлено Alexander Pafos 02-08-2024 в 18:25:

Помогите Разобраться с triangleAPi

Здравствуйте просветите пожалуйста на тему triangleAPi.
Просто в хт нет гуи а для игры он нужен
поиск выдает ссылку на архив: https://web.archive.org/web/2001071...aphics_efx3.htm

однако мне хотелось бы по конкретнее.
Кстати один Человек писал гуи для хаш, что с ним стало?

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Отправлено Дядя Миша 03-08-2024 в 07:57:

trinagle API это очень сильно урезанная версия OpenGL 1.0
Процентов на 95.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alexander Pafos 05-11-2024 в 18:10:

По хвастаюсь : https://media.moddb.com/cache/image...o_city_0009.PNG
немного с три апи разобрался

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Отправлено Дядя Миша 06-11-2024 в 06:05:

Alexander Pafos

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-11-2024 в 06:11:

Alexander Pafos
Свою Фаллур Эквестрию делаешь?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 06-11-2024 в 11:18:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
немного с три апи разобрался

А как инпут ловишь? вгуй имеет собственный обработчик событий от мышки и клавиатуры. В случае с триапи надо что-то колхозить


Отправлено Alexander Pafos 11-11-2024 в 10:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Alexander Pafos
Свою Фаллур Эквестрию делаешь?


да планируется радио,диалоги,и копытный бой

Добавлено 11-11-2024 в 13:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А как инпут ловишь? вгуй имеет собственный обработчик событий от мышки и клавиатуры. В случае с триапи надо что-то колхозить


почти все через движок делается. идет проверка на нажатие кнопки атаки и позицию курсора. позиция курсора берется из движка.Только чтоб курсор работал его нужно как то блокировать:

input32.cpp

C++ Source Code:
1
/* =========== IN_GetMousePos  Ask for mouse position from engine =========== */
2
void IN_GetMousePos( int *mx, int *my )
3
{ 	gEngfuncs.GetMousePosition( mx, my ); }
4
/* =========== IN_ResetMouse  Reset mouse position from engine  установка мыши в центр экрана =========== */
5
void IN_ResetMouse( void )
6
{  	if(!gHUD.freezeControls) 	SetCursorPos( gEngfuncs.GetWindowCenterX(), gEngfuncs.GetWindowCenterY() );
7
}

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Отправлено FiEctro 11-11-2024 в 11:40:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
да планируется радио,диалоги,и копытный бой


Где можно последить за ходом проекта?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Alexander Pafos 11-11-2024 в 12:16:

Цитата:
FiEctro писал:
Где можно последить за ходом проекта?

пока только на странице в моддб

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Отправлено a1batross 13-11-2024 в 19:45:

Alexander Pafos а чего не fwgs? У нас можно функции отрисовки от vgui забрать, а сам vgui выкинуть и прикрутить что-нибудь иное. @SNMetamorph так прикручивал imgui в свой primext.

Опять же, если ксаш, то зачем с triapi мучаться если можно взять из рендерапи GL_GetProcAddress и натыкать себе GL функций каких захочется

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Alexander Pafos 26-11-2024 в 19:00:

этот код можно как-то оптимизировать или нет?

C++ Source Code:
1
void TriBackground(short xPos,short Ypos,short Width, short Height, char *TexturePath)
2
{
3
 
4
  // no mip map 28 fps
5
  // without flags 22
6
  //
7
 
8
  int	texture_ext=0;
9
  if(!texture_ext)
10
    texture_ext= LOAD_TEXTURE( TexturePath, NULL, 0,    TF_NOMIPMAP  | TF_NEAREST );
11
 
12
  const model_s *pTexture = gEngfuncs.GetSpritePointer( texture_ext );
13
 
14
 
15
 
16
  gEngfuncs.pTriAPI->Color4f( 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 );
17
  gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode(kRenderTransAlpha);
18
 
19
 
20
  gEngfuncs.pTriAPI->SpriteTexture( (struct model_s *)pTexture,3);
21
 
22
 
23
  //gEngfuncs.GetSpritePointer(backgroundPic),RANDOM_LONG(0,3));
24
 
25
 
26
  gEngfuncs.pTriAPI->CullFace( TRI_NONE ); //no culling
27
 
28
 
29
 
30
  gEngfuncs.pTriAPI->Begin(TRI_QUADS); //start our quad
31
 
32
 
33
 
34
 
35
  DrawQuad( xPos, Ypos, Width,  Height);
36
 
37
  gEngfuncs.pTriAPI->End(); //end our list of vertexes
38
 
39
 
40
 
41
  gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode(kRenderNormal); //return to normal
42
 
43
  //
44
  FREE_TEXTURE( texture_ext );
45
 


просто все используют в качестве текстуры спрайт

Добавлено 26-11-2024 в 22:00:

Цитата:
a1batross писал:
Alexander Pafos а чего не fwgs? У нас можно функции отрисовки от vgui забрать, а сам vgui выкинуть и прикрутить что-нибудь иное. @SNMetamorph так прикручивал imgui в свой primext.

Опять же, если ксаш, то зачем с triapi мучаться если можно взять из рендерапи GL_GetProcAddress и натыкать себе GL функций каких захочется


про proc addres ничего не знал.
для fwgs нужна вроде тяжелая новая студия. а мне нравится шестая
да и мне хотелось все самим сделать.

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Отправлено Unit 26-11-2024 в 19:23:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
этот код можно как-то оптимизировать или нет?


Тут загружается текстура, а затем рендирится прямоугольником? Это единожды или в цикле? Если в цикле, то следует заранее подгрузить наверное.

Проверка texture_ext не нужна, нулем проинициализирована.
int texture_ext = LOAD_TEXTURE( TexturePath, NULL, 0, TF_NOMIPMAP | TF_NEAREST );


Отправлено Дядя Миша 27-11-2024 в 06:28:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
этот код можно как-то оптимизировать или нет?

Можно. int texture_ext; вынести из функции наружу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Unit 27-11-2024 в 10:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Можно. int texture_ext; вынести из функции наружу.

Там же в конце FREE_TEXTURE без обнуления, крашнится. Ему по хорошему менджер какой-то написать, что бы хранить имена текстур и хэндлы. А не грузить каждый раз, когда нужно отрисовать.


Отправлено Дядя Миша 27-11-2024 в 12:03:

Цитата:
Unit писал:
Там же в конце FREE_TEXTURE без обнуления, крашнится

Ну Ксаш-то не совсем дураки писали
Не крашнется.

Цитата:
Unit писал:
Ему по хорошему менджер какой-то написать, что бы хранить имена текстур и хэндлы.

Вот в движке такой менеджер уже имеется. Надо тогда вообще закоментить вызов FREE_TEXTURE, что-то я его незаметил. Движок сам потом выгрузит, когда посчитает нужным.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:14. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024