![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- проблема с запуском худа (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6059)
проблема с запуском худа
в общем хочу запускать мессагу худа игрока через монстра такое можно сделать через команду ?
__________________
илья
Берёшь и делаешь, кто тебе мешает?
__________________
илья
Сорцы выложы, непонятно жеть с твоих слов, чего ты там наваял. Возможно где то инклюд не прописал, вот твой код и не видит эти переменные.
ну в общем вот сам код вставил к барни в takedamage
int visibleDamageBits = m_bitsDamageType & DMG_SHOWNHUD;
int gmsgDamage = 0;
gmsgDamage = REG_USER_MSG( "Damage", 12 );
// Comes from inside me if not set
Vector damageOrigin = pev->origin;
// send "damage" message
// causes screen to flash, and pain compass to show direction of damage
edict_t *other = pev->dmg_inflictor;
if ( other )
{
CBaseEntity *pEntity = CBaseEntity::Instance(other);
if ( pEntity )
damageOrigin = pEntity->Center();
}
MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, gmsgDamage, NULL, pev );
WRITE_BYTE( pev->dmg_save );
WRITE_BYTE( pev->dmg_take );
WRITE_LONG( visibleDamageBits );
WRITE_COORD( damageOrigin.x );
WRITE_COORD( damageOrigin.y );
WRITE_COORD( damageOrigin.z );
MESSAGE_END();
пишет ошибку:Host_Error: WriteDest_Parm: not a client
__________________
илья
илья2 используй UTIL_PlayerByIndex(1)->pev
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
илья
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
илья
Временная зона GMT. Текущее время 22:26. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024