![]() |
Страницы (12): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- True Stalker (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6058)
True Stalker
Неделю назад вышла очередная игра на тему Того Самого Сталкера.
https://vk.com/truestalker
https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/true-stalker-r307/
В отличие от набивших оскомину локаций из беты, здесь локации из релизной версии, но сильно детализированные. А так же равномерно сдобренные квестами. Сюжет незатейлив: играем за сталкера, который пришёл в зону уже после событий показанных в Зове Припяти. Никаких важных задач у него нет, им движет простое любопытство побывать на ЧАЭС и разжиться артефактами. Сталкер ведь ценят не за сюжет, а за атмосферу.
Ну вот её в первую очередь и попытались передать - выполняйте квесты, исследуйте локации, находите тайники и скрытые проходы.
Освещение - только динамика, из-за чего на мой взгляд выглядит отвратительно. Если бы в OpenXRay прикрутили RTX, ещё можно было бы понять, но все эти HBAO, HDAO в качестве радиосити не работают абсолютно. К сожалению лично у меня игра не завелась - просто вылетает в момент, когда карта загружена на 100%, прямо на рабочий стол без каких-либо ошибок. И это довольно странно, т.к. куда более масштабный мод Live Excursion у меня работает, хотя и подлагивает местами. А там точно такой же OpenXRay. Может потом попробую увеличить размер файла подкачки, говорят помогает, но всё равно странно. Впервые вижу, чтобы игра на иксрее вылетала без каких-либо ошибок. Там же BugTrap этот. Поэтому прохожу на ютубе по вечерам после работы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Тру Сталкер сейчас на хайпе. На Ютубе стримят его все кому не лень, даже IXBT Games. Так бы выглядел Сталкер если бы вышел в 2023 году. Единственное что, рендер напоминает чем то Escape from Tarkov, что по мне, не есть круто.
Вообще моды на Сталкер это единственное наверное, что ещё обнадёживает в игровой индустрии.
__________________
ㅤ
Поиграл в этот прямо таки труЪ сталкер. Пока прошёл до 2-й главы.
В принципе, смотрится ничо так, и играется неплохо, по сравнению с другими "васянками", однако обилие беготни по пустяковым вещам в стиле "принеси-подай" несколько не мотивирует проходить побочные квесты, ограничиваясь сюжеткой, хотя это проблема всех модов на сталкер, но здесь это будто возведено в абсолют. Есть ещё и странный сюжетный приём, когда ГГ получает по щщам от любого прощелыги по любому поводу, что наводит на мысль что у разрабов просто не было идей как местами связать сюжет, и от того они и множили этот спорный момент. За время игры я побывал на трёх локациях, при этом на каждой ГГ получает по щщам как минимум 1 раз. Народ там на форуме у них от этого тоже вовсю негодует.
Графоний в целом приятный, солнышко светит, дожьжик идёт, лучики есть, но всё же эта летняя стилистика с её зеленью и пышной растительностью как-то не идёт сталкеру. Нету той убедительности и атмосферы заброшенности и уныния что была в тч - словно это не сталкер а фаркрай какой-то. Производительность порадовала. На моей 1080 в фул хд идёт неплохо, тормозов особо и нет. По ощущениям фпс не ниже 50, только в баре просадки были. Но там и геометрии много, освещение опять же. Ещё тут что-то с дальностью прорисовки мира намудрили, от чего задний план выглядит мыльно, очень уж в глаза бросаются мыльные спрайтовые лоды деревьев на дальних дистанциях. Если помните, в тч да и в чн тоже на заднем плане всегда присутствовал достаточно такой плотный туман, в котором эта убогость спрайтовых лодов неплохо так маскировалось. Кстати, динамика в сталкере выглядит максимально всрато в коли-дорных локациях, весь этот круговой свет от точечных источников с резкими границами света и тени, будто лайтмапы из ку1, только чётче Очень уж не хватает отражённого света.
Локации тут стандартные из чн, но местами немного расширены и более детализованы, в основном за счёт деревьев/кустиков, брошенного транспорта и кубичных домиков из билдов. Многие стандартные места также были переработаны - депо на свалке, где были добавлены коли-доры под землёй, расширен жд тоннель, но опять таки это в основном куски уже готовых локаций из оригинала. Вообще, это проблема всех модов сталкера, использовать готовые префабы из уже имеющихся локаций, ну оно и неудивительно, какой это геморрой кубать в блендере, например. Я как-то смотрел видос на ютубе, где чувачок кубал коли-доры под сталкер то ли в блендере, то ли в 3д максе, и с теми вещами что делаются в джеке/хаммере 1 минуту, он заморачивался полчаса.
ИИ ботов здесь вроде стандартный, только дальность стрельбы им сильно увеличили, теперь палят в гг чуть ли не через пол карты, причём ии с растительностью, коей стало много, никак не взаимодействует, отчего возникают такие ситуации, когда нпс в тебя палят не пойми откуда, притом увидеть они тебя ну никак не могут, ибо кустики, но при этом ставят хедшоты через пол локации. Ну и в целом много косяков с нпс и игровой логикой, когда из-за смерти ключевых персонажей начинаются вылеты или невозможно продвинуться дальше по сюжету. Разрабы уже из-за этого четвёртый патч выпускают за неделю. Не знаю чего там можно было 7 лет делать, но ощущение такое, что своё творение авторы вовсе не тестировали. Пока по ощущению мод хорош, но имхо это не совсем то, чего ждёшь от семилетнего долгостроя. Посмотрим, что будет дальше.
Обычно не пишу на форуме, больше в режыме читателя. Но тут прямо наболело
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как полноправный участник моддинга стулкира с 2010 по 2014 гг, вставлю и свои fifty cent. Тем более, что как минимум в 2 модах мое ебло мой ник таки засветился. Официально мое щачло в кредитсах за модельки к ОЛР моду 2.5
Тупым детям Ребятам, типа ХонХТ и Цубермукс же невдомек, что пока они кубают уровни для хл1 в джеке и попутно распивают смузи - в х-рей сдк происходит юнити*-ультрахардкор. Напомню, даже сдк под тч собрали и выпустили местные отцы, аналоги Трупака, Ксера, ДМ, Флеша и Буззера. Не было ни каких туторов, даже от кваки. Посоны сами собирали все это. И плагины экспорта/импорта для майки >7 вроде тоже. Сами набивали шишки, и т.д. Я все еще помню тутор для макса, который начинался, как мемасик по мальчишнику в вегосе, ну насчет запрещенных веществ. Позже доставлю, если остался.
Сам помню, как сдк ТЧ чуть что - слал меня на х.. к ALEXMX - разрабу. И как конь-пелял кордон из билда 1985 на атлоне e3200+ четверо суток на одном ядре. Да и даже на зп сдк - конь-пеляние той же мп локи под хачНТ сдк быстрее чем под Хрей.
С тех пор было много модов, скриптовых фич, форков двигла, но почти никто не трогал конь-пеляторы. Ну точнее как - трогали, вырезая статику, т.к. там происходил, как мне пояснили разрабы опенхрей - аналог ртх, но програмный и на 1 ядре.
То есть все ударились в ГРАФОУНИ, и вырезание статики. Ну там пэбээрчик)) навешивать, и вот под самый конец 2021-года якобы зарелизили самые быстрые конь-пеляторы. Но я их уже даже не стал пробовать, ибо ну камон!
Но! Все это время, кроме переходов на новые версии по, как для скриптинга, так и для коддинга - кроме графоуни - ничего толком и не происходило. Ну 3,5 челиков пересобрали Х-рей сдк. Один - даже на имгуе. Да нахакали (хекс правками) исправлений на него. И всё. Все инструменты для скриптования, сюжета, текстов и прочего - так и остались в 2007-м. Ну либо опять все крутые инструменты в руках (((жидомассонов))).
К чему это я? Да к критике отзывов от ХонХТ и Цубермукс выше. Что-то уровня "сперва добейтесь такого же с помощью лома лопаты и такой-то матери".
По сабжу же - подожду с полгода, и тогда вспаиграю.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
ㅤ
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 07:26. | Страницы (12): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024