![]() |
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- md5 to smd convertor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6018)
md5 to smd convertor
Товарищи, есть ли конвертор из формата моделей MD5 (Doom3) в формат SMD (GoldSource/Source). Оба формата текстовые, в принципе несложно сделать, может уже кто-то написал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я только по отдельности писал импорт MD5 и экспорт SMD. Под блендер ессно. В принципе можно дёрнуть оттуда и отсюда, а потом попробовать собрать codon-ом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Спасибо, пока не надо. Может быть Noesis справится?
Он поддерживает оба формата.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Noesis отлично справился! Даже развесовка сохранилась!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А модели Quake 3 в smd он может?
Crystallize вершинную в скелетную невозможно сконвертировать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не хочется создавать новую тему, да и вопрос у меня связанный с постом ДМ-а выше.
Напомните, пожалуйста, в RTCW у моделей вершинная анимация, или костная?
Просто есть незакрытый гештальт - помнится когда-то году в 12-м качал плугин к 3ds max, чтоб скинуть Доктору Тресни лопера для его мода. И вот насчёт мешей РТКВ много кто на ксм писал, что там вертеская анимация, а плугин проставлял кости при импорте. А сейчас этот плагин вообще не найти почему-то.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Временная зона GMT. Текущее время 02:56. | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024