![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Подводя итоги уходящего года... (2022) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5930)
Подводя итоги уходящего года... (2022)
И вновь по традиции подводим итоги уходящего года, который - опять же, по традиции - выдался непростым. Настолько непростым, что у меня практически не было времени заниматься проектами.
Впрочем, ни J.A.C.K., ни Perilous Warp я бросать не намерен. К первому - понемногу делаю фиксы, которых пока недостаточно для полноценного обновления. Может быть, в следующем году. А для PW по-прежнему разрабатывается мультиплеер с ботами. В конце года у меня даже нашлось немного времени поработать над ремейком q3tourney1, о чём я создал отдельную тему.
За моддерской активностью форумчан я в этом году следил гораздо меньше. Хотя, по правде говоря, очень впечатлил мод Field Intensity - он однозначно из тех, которые непременно стоит пройти наравне с классикой. Ждём Steam патч для Invasion, и конечно же стим-релиз мода HL: Delta, вышедшего в прошлом году.
Желаю всем в новом 2023 году, чтобы год хотя бы ради разнообразия выдался простым и незатейливым. А там и с релизами станет попроще.
С наступающим Новым годом!
__________________
Сложно сказать. С одной стороны, я за этот год разработал собственный язык программирования. С другой стороны - может быть нормальный разработчик в полгода укладывается, а я возился так долго?
Непонятно вообщем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я в этом году сделал очень много, в апреле начал кодить машинки, а к концу лета уже замаппил огромную карту во второй главе, чтобы эти самые машинки там применить. Хвала ксашмоду за парент-систему Это, пожалуй, самая моя серьезная фича в плане кодинга. Если кто помнит, в мае 2020 года я тут спрашивал, как сделать перезарядку у гаусса, т.к. сам не знал как
Также полностью завершил 3 главы и они были более-менее успешно протестированы народом, время геймплея варьировалось от 5 до 10 часов (ну в последнем случае игрок исследовал каждый закоулок). Остается только гадать, сколько займет весь мод (ну главное не время, а чтобы было интересно). Потестили мультиплеер, получилось довольно неплохо, с тем же машинками например, кататься на бтр и стрелять из пушки. Тут уже отдельная благодарность FWGS, за допиленный движок, без него бы нормально не поиграли.
В данный момент занимаюсь фиксами первых трех глав, заменяю текстурки на более качественные, нашел парочку моделлеров в помощь (делают мне персонажей), в общем все идет как надо. В 2023 буду плотно заниматься 4 и 5 главой - если повезет, может и до релиза дотяну.
Спасибо хлфх-комьюнити за помощь, и в целом за то, что форум поддерживается живым. Очень много здесь полезной информации.
__________________
Мой мод на Xash
Нормально, сделал арканос2.
XaeroX
Слежу за разработкой волатилы! ) Мне она очень интересна!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
В очередной раз переделал структуры данных меша в своей моделилке — всё изломал. Добавил поддержку данных о смежности компонентов в своём форке старого блендера — получил порчу памяти, которую до сих пор не могу дорасследовать. Потрудился на славу!
С наступающим и наступившим Новым годом!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Всех с наступившим 2023 годом!!!
__________________
Ура, товарищи!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чего хочу сказать? С одной стороны в плане халфомоддинга я никак не могу похвастаться тем что доволен результатами, ведь мне пришлось отложить всё в долгий ящик. Видите сами, что год этот выдался ни просто трудным а очень трудным. Я лично почти сломался, мне пришлось вкорне пересматривать своё отношение к политическом курсу России (я бывший Z), с февраля на антидепрессантах и прочих веществах.
С другой стороны я смог добиться почти невозможного и релоцироваться почти без денег, без крутых друзей и каких то знакомств. Одно это заслуживает по праву испытывать удовлетворение от затраченных в прошлом году неимоверных усилий.
Поздравляю всех с наступившем новым годом! Ура, по ту и по другую сторону границы!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Поздравляю с новым годом!!
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Временная зона GMT. Текущее время 19:10. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024