![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Забытое интервью с Gooseman (автором Counter-Strike) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5918)
Забытое интервью с Gooseman (автором Counter-Strike)
Нашёл тут:
https://web.archive.org/web/2001012...s/gooseman.html
Citz: Кто вы? Чем вы занимаетесь?
Gooseman: Я Gooseman. Я моделирую и программирую для Counterstrike. И я больше никогда не отвечаю на почту. Так что перестаньте писать мне на и-мейл. (не вы)
Citz: Вы отвечали за оригинальный мод?
Gooseman: Я сделал весь код, но Barking Dog сделал весь новый код для BETA 5 и подчистил часть моего старого кода.
Citz: Что заставило вас заняться модами?
Gooseman: Наверное, я всегда хотел воплотить в жизнь свою любовь к военной/спецназовской тематике. Я смотрю много фильмов и документальных фильмов на эту тему.
Citz: Вы играли в Rainbow Six?
Gooseman: Да… Играл, но для меня это было недостаточно захватывающим. Хотя карты в RB6 мне понравились. Я играл на двух игроках через кабельный модем, и это было похоже на просмотр шоу Дэвида Копперфилда, люди мелькали вокруг, как будто это не их дело.
Citz: Из этого выросла идея CounterStrike?
Gooseman: Нет. CounterStrike просто вырос из моей любви к терроризму. Я имею в виду... концепцию терроризма, я не террорист по натуре. Я просто восхищаюсь их вещами.. (Гусман прячет свой c4)
Citz: Некоторые люди (в основном я) сказали бы, что deathmatch скоро умрет, и его заменят реалистичные шутеры, такие как CounterStrike, что вы думаете?
Gooseman: Скажи это игроку в Quake3, и он сделает тебе BFG! А если серьезно.. Я не знаю.. Я имею в виду.. некоторые люди до сих пор играют в эти фэнтезийные штуки (Ultima Online, Everquest). Думаю, я пытаюсь сказать, что... некоторые вещи не умрут... и я думаю, что deathmatch - одна из таких вещей... или я могу ошибаться. Кто знает? Ты играл в РБ6?
Citz: О да.
Gooseman: Думаю, вы тоже считаете, что игроки в CS двигаются слишком быстро?
Citz: Я собирался упомянуть об этом.
Gooseman: Я думаю, что проблема с игроками в CS заключается в том, что они не двигаются слишком быстро... они слишком быстро УСКОРЯЮТСЯ. В реальной жизни вы можете достичь таких скоростей, но вы не можете достичь их за 0,5 секунды.
Citz: Верно, но не в течение длительного периода времени. (то есть весь матч)
Гусман: Наверное, я это изменю. Люди устают..
Citz: Измеритель усталости или что-то в этом роде?
Gooseman: Вся эта выносливость... Я не уверен, что хочу этим заниматься. Я имею в виду... если ты настоящий морской котик, я уверен, что ты мог бы бегать так 30 минут, но если ты не в форме, тучный чувак... ты, вероятно, не смог бы этого сделать.
Citz: Возможно ли это вообще в Halflife SDK?
Гусман: Я уверен, что выносливость можно реализовать. На самом деле, во многих модах это есть.
Citz: Я сам не смотрел на SDK, что вы думаете об его архитектуре с точки зрения программиста?
Gooseman: Я думаю, что он действительно мощный и чистый. Хотя мне потребовались месяцы, чтобы привыкнуть к этому. Это основано на классах (прим. Class-based programming), так что это очень помогает.
Citz: Есть ли функции, которые вы бы хотели, чтобы они предоставляли через API, или он в значительной степени открыт?
Гусман: Да. Есть функции, которые я бы хотел, чтобы они раскрыли. Например, дать мне полный контроль над движком частиц или возможность писать свои собственные сообщения сервер -> клиент.
Citz: Что бы вы могли сделать с помощью механизма частиц, чего вы не можете сделать сейчас?
Gooseman: Частицы потрясающие.. Я люблю их. Они создают приятные эффекты крови, как в Quake2... Я имею в виду, я предпочитаю частицы, потому что они объёмные... Не то, что нынешняя кровь Half-Life... она немного скудная, но, возможно, это просто моя одержимость кровью.
Citz: Говоря о движках, что вы думаете о движке Soldier of Fortune (прим. Quake 2)? В первый раз, когда я увидел это, я подумал: «Это надрало бы задницу в CounterStrike».
Gooseman: Я думаю, это невероятно, но в нем не хватает скелетной анимации. Так что это потребует от меня гораздо больше работы с анимацией с моей стороны. Кроме того, скелетная анимация намного мощнее. Обратите внимание, что игры без скелетной анимации не показывают, как игрок перемещает свое оружие вверх/вниз. Такие вещи невозможны без скелетной системы.
Citz: Вы когда-нибудь думали об открытии исходного кода проекта CS?
Gooseman: Не раньше, чем он будет окончательным... и даже тогда... Я не уверен, что буду. Я не большой поклонник открытого исходного кода... Был ли TF одним из них с открытым исходным кодом? Потому что было около 10+ спин-оффов. Я думал, что это было немного отстойно.. Я имею в виду.. 10+ спин-оффов одного мода. Это как когда кто-то снимает фильм, он не выпускает все клипы из этого фильма. Тогда люди смогут увидеть более 100 вариаций этого фильма.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
продолжение)
Citz: Вы вообще ждете TeamFortress2?
Gooseman: Да.. Движок TF2 выглядит очень впечатляюще.
Citz: Как вы думаете, это может повлиять на CStrike?
Gooseman: Наиболее впечатляющей особенностью было бы то, что карты стали НАМНОГО больше благодаря LOD и многим другим вещам… нетворкингу.
Citz: ЛОД?
Gooseman: Уровень детализации на картах. [TF2] может иметь огромные карты.. Я всегда думал, что самым большим ограничением движка HL был размер карт, и, кроме того, это действительно проседало бы, если бы у вас были открытые карты.. такие как пляжи и прочее.. Но я думаю, что это проблемы с сетью, и, надеюсь, это будет решено в грядущем патче HL.
Citz: Что заставляет вас продолжать заниматься CS, когда это будет сделано? что вы хотите от этого в конечном итоге?
Gooseman: хм... хороший вопрос. я не знаю... я думаю, это просто не совсем та игра, которую я себе представлял, так что я должен продолжать работать пока могу. В конечном счете, я хочу, чтобы CS была той игрой, которую я намеревался сделать. С множеством различных контртеррористических миссий.
Citz: Я полагаю, вы получили много тепла из-за непостоянной смены оружия в b5, насколько это было отстойно?
Gooseman: О.. Вы имеете в виду тот факт, что я убрал оружие с карты после окончания раундов?
Citz: Ага.
Gooseman: Да... люди ругались... но ВСЕ в команде это ненавидели, и, честно говоря, это была ошибка, которую я не исправлял до БЕТА 4. Я просто думаю, что это нереалистично, плюс это даёт намного больше лагов. Особенно когда у тебя валяется 20 пушек (прим. Видимо, в старых версиях КС был баг, когда оружие оставалось валяться на полу после окончания раунда).
Citz: Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы учитывать точность в CStrike аля RB6? (т.е. игрок видит убитого товарища по команде, прицел срабатывает)
Gooseman: Вы имеете в виду, как расширяется прицел?
Citz: Ага.
Gooseman: Это классная идея.
Citz: Эй, ты не из Великобритании? Или это другой Дуд Клифф?
Gooseman: Нет, Канада. хаха. Откуда вы берете информацию Клифф из США - Технологический институт Вирджинии. На самом деле.. Мне нравится, как Rogue Spear меняет прицел, чем больше вы стреляете.. Я думал об этом, но как-то вылетело из головы.
Citz: Вот глупый вопрос: какая ваша любимая карта?
Gooseman: Любимая карта... хм... да. Мне нравится facility... но это не мой фаворит. Трудно выбрать фаворита, мне также очень нравится... backalley, и ship были бы моими топ-3.
Citz: Я думаю, что Backalley тоже очень хорошо сделан. Кто, черт возьми, мапперы?
Gooseman: о... некоторые люди, о которых я не знаю. Обидно, что 70% наших игроков — фанаты ДМ.
Citz: Кто делает ваши порты для Unix?
Gooseman: Отличный парень по имени Леон, он сделал бота Phineas. Phineas bot — это бот для HL, http://www.planethalflife.com/phineas.
Citz: Говоря о ботах...
Gooseman: О, не спрашивай. Будет ли когда-нибудь CS-бот? Не известно, пока CS не станет готовым.
Citz: Нет, я про скрипт хедшота (прим. речь про бота, играющего за игрока).
Gooseman: Я никогда не видел скрипты для хедшота... но я думаю, это потому, что люди, использующие его, не хотят, чтобы это было общеизвестно. Но насколько я знаю.. Я никогда не видел.
Citz: Какая у тебя дневная работа?
Gooseman: Раньше я ходил в школу, но теперь я просто бездельничаю и работаю над CS полный рабочий день.
Citz: Тебе платят?
Gooseman: Нет.
Citz: Сколько тебе лет?
Gooseman: 22.
Citz: Я слышал о каком-то денежном потоке от Valve, это правда?
Gooseman: Valve заплатила Barking Dog за разработку BETA 5.
Citz: Что такое Barking Dog?
Gooseman: Это компания по разработке программного обеспечения. Они отличная компания парней.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Класс! Очень интересное интервью. Спасибо, что выложил!
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Временная зона GMT. Текущее время 06:39. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024