![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Погиб KranK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5908)
Погиб KranK
Создатель игры "Вангеры" Андрей Кузьмин погиб в ДТП в Калининграде
Думаю, пояснять, кто это, не требуется.
Это сейчас на пике популярности группа Вагнера, а в нашем детстве - была группа Вангера. И всё теперь...
P.S.: А наш товарищ Дикс - не уследил...
__________________
Да, как-то пришибло ментально от этой новости. А я только недавно про него вспоминал, думал "а вдруг что-то еще интересное создаст?" И тут на тебе...
К слову, в последние годы по основным творениям его студии был опубликован код:
https://github.com/KranX/Vangers
https://github.com/KD-lab-Open-Source/Samogonki
https://github.com/KD-lab-Open-Source/Perimeter
https://github.com/KD-lab-Open-Source/VistaEngine
Ну и, конечно, за все годы были разные интервью, подкасты и прочее такое.
Вон даже с Галёнкином разговор был о том, о сем:
Или вот нашел от 2008 "диалог" с автором Мор.Утопии:
https://web.archive.org/web/2008042...ad.php?id=50782
https://web.archive.org/web/2008042...id=50782&page=2
В общем, 2022 продолжает забирать дорогое и важное Но память и идеи остаются...
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Увы не знаком с творчеством KranK-а, но земля пухом.
Его творчество явно уникальным было, как по мне хорошие русские игры то отличаются от иностранных в первую очередь уникальностью, в плане либо сеттинга, либо механик либо крайне любопытным сплавом жанров.
Вообще с дорогой надо быть крайне осторожным, помню жил как-то напротив похожей 6-полосной дороги, только без трамвайных путей, и там была зебра через нее, не знаю какой идиот через трассу додумался сделать зебру без светофора, машины несутся быстро на таких трассах, и за все время что я там жил там часто кого-то сбивали ночью на этой зебре, реально переход смерти, перейдя который не мало людей оказались на том свете. Печально конечно что ушел такой автор, но чтобы самому там не оказаться лучше уж не поленится и дойти до светофора, и даже на нем осмотреться перед тем как идти, не раз замечал как народ вечно спешит ту дорогу перебежать, или на машине на желтый проехать.
Не следил за творчеством этого человека, но о Вангерах слышал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...
__________________
Вот не нужно пить спиртные напитки и будет всё хорошо
erfty
Ты зачем поднимаешь старую тему и пугаешь народ??!
Я уж подумал, что ещё один KranK погиб...
__________________
XaeroX
Jeden Tag sterben viele Kranke.
__________________
Что такое РАНО, и что такое ПОЗДНО, когда у нас впереди ВЕЧНОСТЬ.
Я так скажу, на переходе или нет, а порой даже на тротуаре нужно проявлять повышенную бдительность. Лично со мной не раз бывало, когда на пешеходном переходе на красном по встречке мчится какая то бешеная газель. То есть сбить могут тебя независимо от того соблюдаешь ты все правила или нет. Повесточка которой нас учили в школе, мол соблюдай все правила и всё будет ок как раз и приводит к подобным смертям.
Полагаться нужно только на собственную бдительность, а так же не рисковать лишний раз. И второе обманчивое утверждение, мол не глупый же был человек так глупо умереть. Это всё туфта, твои познания в чем то никак не спасут от куска железа летящего на большой скорости. Недавно кажется толи автобусом толи троллейбусом раздавило актрису на автобуйсной остановке. То-же абсолютно глупая смерть вроде не глупого человека. А всё от того что автобус ехал очень медленно, и от того она потеряла бдительность. Но даже этой небольшой скорости и массы машины хватило чтобы сделать своё грязное дело.
Если собираетесь переходить в неположенном месте, самое главное дайте водителю знак что собираетесь переходить. Помашите рукой, если темно включите фонарик, главное чтобы вас видели. С животными точно не переходите, это в 90 процентов сразу труп будет, я такого насмотрелся сполна как маленькие песели блевали собственными кишками. Если кошка или маленькая собака, возьмите на руки. Если идётё вдоль дороги по обочине то только по встречке.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 21:20. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024