![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Неправильное положение модельки после сборки её через studiomdl (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5898)
Неправильное положение модельки после сборки её через studiomdl
Использовал кости от оригинального вертолета из хл, вставил их в модельку своего вертолета, построил модель, и положение вертолета поломалось(на картинке ниже), но не менял положение хитбоксов, может как раз таки дело из-за положение хитбоксов
__________________
Daniedov
№2
__________________
Daniedov
В референсном смд кости сдвинуты или повёрнуты не так, как у оригинальной модели. Возьми исходный smd и перецепи вершины к костям ещё раз.
Все расставил как надо, все ещё неправильно стоит при сборки модели. Может дело ещё в qc файле?
__________________
Daniedov
Все-таки частично исправил положения вертолета, но сами вентили почему-то вкрепляются туда, словно там внутри оригинальная моделька из хл
__________________
Daniedov
Покажи оба референса рядом в редакторе при одинаковом масштабе. И скрины обоих моделей из модельвьювера с включённым отображением костей.
#1
__________________
Daniedov
#2
__________________
Daniedov
Все исправил. Оказывается нужно ещё менять анимации, что бы они не возвращались к прошлой позиции модели, про это не знал.
__________________
Daniedov
Временная зона GMT. Текущее время 14:17. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024