![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Проблема с импортом смд моделей из хл1/модов в 3д макс. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5858)
Проблема с импортом смд моделей из хл1/модов в 3д макс.
Каждый раз, когда я портирую модель в макс, то некоторые вертексы плохо прикрепляются к костям(скриншот ниже) из за чего при экспорте ломается положение этих не прикрепленных вертексов. Можно конечно воспользоваться милкшейпом, но он не поддерживает большое кол-во полигонов(так как в будущем буду использовать ксаш для меньшего ограничения по полигонам).
Использую макс 2020 версии.
__________________
Daniedov
MrKabanovich смени плагин импорта/экспорта. 99% проблема в нём.
MrKabanovich
Есть возможность включить/отключить автонормализацию при импорте или конверте?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Daniedov
Re: Проблема с импортом смд моделей из хл1/модов в 3д макс.
А ещё я использую плагин от вундербоя, может в нем дело, не знаю.
__________________
Daniedov
MrKabanovich попробуй другие плагины, совместимые с Max 2020. Их как минимум три штуки в общей сложности: Wall Worm, Wunderboy, Game Zombie. Я не пользовался максом с 6-ой версии, поэтому не знаю, что актуально. С блендером проще, для него есть Blender Source Tools и плагины от nemyax. Второе 100% работает, я юзал. А с первым что-то не так, я уже не помню что.
__________________
Daniedov
А что если использовать blender source tools как промежуточный инструмент? Потом открывать в 3ds Max. Или там не все будет доступно?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 01:26. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024