![]() |
Показать все 2 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- G2SConverter: конвертер моделей с GoldSource на Source (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5812)
G2SConverter: конвертер моделей с GoldSource на Source
Что за утилита?
Command-line утилита для портирования моделей с движка GoldSource на Source. Главной особенностью является возможность улучшения качества текстур моделей с помощью апскейлинга, деблюринга и генерации карты нормалей. Все операции с текстурами (кроме конвертирования из .bmp в .vtf) выполняются при помощи нейронных сетей.
Примеры портированных моделей:
Обработка текстур
Для улучшения качества текстуры производится её апскейлинг при помощи модели RealESRGAN. Пользователь может выбрать, во сколько раз будет увеличена исходная текстура: в 2, в 4 или в 8 раз. После этого утилитa убирает размытие при помощи нейронной сети SRN-Deblur. Пример обработанной текстуры показан далее (используемые параметры: коэффициент масштабирования = 4 и количество итераций устранения размытия = 4)
Для генерации карт нормалей используется модель deepbump. Пример:
Как использовать?
1) У вас должен быть установлен Python, а так же любая игра на движке Source
2) Скачайте утилиту.
3) Установите CUDA Toolkit, скачав с https://developer.nvidia.com/cuda-toolkit (опционально)
3) Перейдите в папку с утилитой, откройте командную строку и пропишите:
code:
pip install requirements.txt
code:
pip install imageio==2.14.0 pip install numpy==1.22.1 pip install onnx==1.10.2 pip install onnxoptimizer==0.2.6 pip install onnxruntime==1.10.0 pip install opencv_python_headless==3.4.17.61 pip install opencv-contrib-python pip install Pillow==9.0.1 pip install scikit_image==0.19.1 pip install scipy==1.7.3 pip install skimage==0.0 pip install tensorflow==2.7.0 pip install tf_slim==1.1.0 pip install torch==1.10.1
python converter.py --input cactus.mdl --studiomdl "D:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\Team Fortress 2\\bin\\studiomdl.exe" --compiled "D:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\Team Fortress 2\\tf\\models\\" --upscaling True --scaling_factor 4 --normalmaps True --deconvolution True --iterations 4 |
Нормалки нейросетью, это интересно.
А откуда берётся база данных нейросети?
Добавлено 22-03-2022 в 22:02:
А ну вижу, они в комплекте идут и довольно небольшие. 25-64 мегабайта.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:44. | Показать все 2 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024