![]() |
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Скелетная анимация (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5804)
Скелетная анимация
Всем доброго времени суток, форумчане!
Вопрос: Сижу и ломаю голову который день
Есть 2 скелета кс:го - новый и старый. Различие в них небольшие, но старый скелет имеет кривое положение, выше экрана, origin не помогает решить этот вопрос. Хотелось бы поинтересоваться у знающих, как на скелетном уровне через blender, посадить оружие на новый скелет с сохранением анимаций старого скелета? Может есть у кого видео-уроки в запасе или в теоретические данные, буду благодарен
Временная зона GMT. Текущее время 12:46. | Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024