![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Проблема с info_player_start и info_player_deathmatch (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5749)
Проблема с info_player_start и info_player_deathmatch
Проблема возникла у меня, спавны ct и t плохо работают.
Расставил 5 сущностей на одну команду подальше от друг друга и повыше от земли. после компиляции запускаю карту, ставлю 9 ботов (Я десятый игрок) захожу за любую команду и в итоге умираю.
Там, где я заспавнился, спавнится бот, который своим телом убивает меня.
В итоге максимум, как я могу играть, это лишь 4 на 4 со спавнами 5 на 5, и то молиться что тебя не убьёт. Спросил у знакомого маппера с большим опытом. Сказал, что он с таким не сталкивался никогда. Может на этом форуме кто-нибудь знает про это
Добавлено 22-10-2021 в 22:17:
вот скриншот:
А ботов точно 9 ставишь обычно такое в кс происходит когда в конфиге ботов на риспавн ставится больше чем респов на карте. Поэтому возможно после твоего респавна тебя быстро замещает бот. Проверь🧐
спавн тшников:
Какие боты? Попробуй спавны немного раздвинуть!
Очевидно, спавнов не хватает на максимальное количество игроков на сервере. Попробуй поставить ещё по одному для каждой команды и проверь. Если продолжишь умирать, или будут умирать боты, увеличь расстояние между спавнами до 100 юнитов.
В ZBot, например, не получится добавить ботов больше, чем позволяет количество спаунов. Когда игрок выберет команду, то бот заменится игроком.
Попробуй проверить все спауны, вдруг случайно продублировал спаун и теперь на одном месте 2 спауна.
Временная зона GMT. Текущее время 01:30. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024