![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- помогите исправить баг с лазером (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5716)
помогите исправить баг с лазером
вообщем я добавил лазер в сам глок но появилась проблема когда мы стреляем то лазер постоянно отстает как его сделать постоянным при выстреле глока ?
Добавлено 24-08-2021 в 20:20:
ладно чтобы было более понятнее выложу видео
https://youtu.be/owRqip819gE
__________________
илья
Получилось забавно
В weapons.h в классе CRpg есть такая функция
BOOL ShouldWeaponIdle( void ) { return TRUE; }; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а у меня после добавления этой строчки при получении пушки с ЛЦУ ксаш вылетает
у тебя ксаш а у меня другая версия у меня все работает вообщем у каждой версии свои проблемы есть. Спасибо дяде мише за код но я еще видео выложу чтобы доказать что все работает у меня
https://youtu.be/xQT9S9eC6q4
Добавлено 25-08-2021 в 10:36:
баг с перезарядкой можно исправить простым выключением лазера это я уже знаю как сделать
Добавлено 25-08-2021 в 10:40:
дядя миша не мог бы ты помочь моему другу hgrunt_2020 почему у него ксаш вылетает не знаешь ?
__________________
илья
Можно обновлять координаты лазерной точки не в WeaponIdle, а в ItemPostFrame, например.
Временная зона GMT. Текущее время 08:56. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024