![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Обрезаются куски уровня (leafs?) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5712)
Обрезаются куски уровня (leafs?)
Привет.
Собираю довольно сложную карту для CS на Xash3D. Так как давно вылез за все мыслимые лимиты движка GoldSrc, пришлось перейти на Xash. До поры до времени все шло нормально, пока в какой-то момент после компиляции у меня с некоторых ракурсов/точек не начали пропадать куски окружения, в основном, энтити типа func_wall, func_illusionary.
Хотел узнать, есть ли какая-то команда, позволяющая скомпилировать всю карту одним куском, или каким-то образом предотвратить обрезку?
Пример проблемы:
MaxRange в настройках worldspawn чему равен?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша MaxRange ведь обрезает и мировую геометрию тоже. Дело не может быть в дельте? Ну то есть в максимальных координатах от центра карты?
Добавлено 24-08-2021 в 17:06:
Либо виз может чудить.
Может слишком много энтитей в кадре?
__________________
Мой мод на Xash
Вообще похоже на глюк виза или BSP, ну как у Вальвы с ареапорталами.
Временная зона GMT. Текущее время 05:13. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024