![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Выцветание лайтмап в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5643)
Выцветание лайтмап в ксаше
Заметил такую вещь. Возможно феномен не новый, но всё же приведу сравнение. Заметил эффект на примере карты de_season_css от Nikosemen
Для начала референсный скриншот от автора:
На версии ХЛ от Ретрибушена если вам повезёт (я так и не понял как гарантированно воспроизвести эффект) карта отобразится правильно:
Если не повезёт, карта будет выглядеть как-то вот так:
Теперь версия хл 2004 года с CS:CZ
Что-то похожее на правду:
Потом переключаешь оконный-экранный режим и становится совсем плохо:
Кстати на версиях 2002 и 2004 года эта труба не ресторится после сейва
И наконец ксаш:
Сразу скажу что я пробовал поиграться с гаммой, яркостью, лайтгаммой и модуляцией, но ванильного отображния добиться не смог. Конфиги тоже пробовал удалять.
В халфе есть еще квар texgamma, а в ксаше - константа 0.9
Может быть поэтому.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
texgamma это, скорее всего. Чем выше значение, тем в целом насыщеннее текстуры.
Добавлено 01-04-2021 в 00:20:
texgamma 3 (максимум)
texgamma 1.8 (минимум)
Да, там в гс тексгамма 2
Ku2zoff
при гамме 2.7 тексгамме 1.8 у меня для гс совпало небо с гс скриншотом. Но для всего остального катастрофически не хватает яркости. Или скриншот в другой гамме был сохранен и не отражает как реально была картинка?
везде opengl? по-идее более-менее дефолтные параметры brightness 1
gamma 2.5, на цвет неба влияет gl_dither 1/0
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
По-моему выцветают они как-раз когда становятся более яркими. Именно этот эффект называется выцветанием, когда теряются цвета и покрываются как-бы белой плёнкой
__________________
-Brain is dead-
JPEG да, везде
KiQ ну или выгорание
В общем картинку как в начале удалось воссоздать, пока только под дллкой Ретрибушена.
Параметры: яркость 0, гамма 3, тексгамма 2 дефолтная.
Принципиальным оказалось то что нельзя указывать запускаемую карту сразу в ярлыке, а нужно сначала войти в игру и в консоли набрать карту. Или загрузить ярлыком одну карту а потом консолью нужную нам. Иначе будет очень темно.
целью было получить какое-то условно правильное освещение или воспроизвести скрин автора?
скрин автора приятный поэтому его захотелось воспроизвести
Добавлено 03-04-2021 в 02:23:
ага, в czero тоже получилось.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
все эти texgamma, gamma, brightness лучше прописывать в конфиге, они не меняются налиту.
Добавлено 02-04-2021 в 23:42:
В халфе, я имею ввиду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Меняю в коде значение texgamma, но картинка в фулбрайте не меняется.
Временная зона GMT. Текущее время 17:23. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024