![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Quake II: Comrades - релиз демо (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5641)
Главная фича мода это солдаты, сражающиеся на стороне игрока - Камрады. В демку вошла одна полноценная карта и несколько уровней-набросков. Также созданы кастомные модели, улучшены текстуры, новый саундтрек.
Ввиду подготовки портфолио, я таки закончил демку мода.
Там есть одна полноценная карта, на которую я в сумме убил наверное 2 месяца (спасибо BuZZeR за ценные замечания) и несколько уровней-набросков.
В целом разработка мода заняла более полугода. Дядя Миша писал код, фрилансер Warlock делал модельки по моим эскизам, Психопат помог сделать рабочий плагин для 3дмакса, к формату md2. А я занимался организацией процесса, маппингом, решением проблем и вообще всем понемножку.
В общем, вот:
- Мод: https://yadi.sk/d/4g8mKxGlASZcFg
Распаковал-поиграл, установка не требуется, оригинальный ку2 тоже.
- Бинарники для линукс: https://yadi.sk/d/S_TfQDIzxk5wpg
Надо просто накатить поверх мода и дать права на выполнение.
- Сорцы и РИДМИ файл с сюжетом и прочей информацией на гитхабе: https://github.com/eugene-deex/comrades
(собираются в среде MSYS2, в линуксе или в Студии 6.0 на WinXP)
- Спидран на Ютубе для ленивых: https://youtu.be/WYMpFjncamg
- Полное прохождение главной карты Station: https://youtu.be/dfxtrlPgthE
- Остальные уровни в моем портфолио: https://www.youtube.com/playlist?li...ZAvUEoUCJEIF-py
Продолжать мод дальше не планирую, по крайней мере на idTech2. Очень уж он специфический и капризный. Для сборки кода на винде приходится использовать линукс-подобную среду MSYS2. В Студии игра собирается некорректно, дает черный экран. И сами авторы Yamagi не знают что с этим делать.
Поигравшим, просьба отписаться тут как все прошло - есть ли креши или баги. Буду очень рад посмотреть записи демок первого прохождения (для этого в консоли есть команда "record DEMONAME", результат сохраняется в comrades/demos/*.dm2. Либо можно записать видео программками вроде OBS.)
__________________
igroprom.d3.ru
Дикс
Прошёл, неплохо.
На первой карте у меня игрок вместо гранат кидался камрадами. И в целом нестабильненько, много крахов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
igroprom.d3.ru
Происходят какие-то оверфловы и выходы из игры, когда убьёшь большого танка или пытаешься расчвякать крупные трупы на первой карте.
Гранаты кидал по-обычному.
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
XaeroX
Ты же из PW не выкинул.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Немного поиграл на карте интро. Сохранился, загружаюсь - вылет. С рендерером GL 1.4 сбивается гамма при вылете. Пришлось скачать fixgamma. Почему-то очень долго грузятся уровни. Пока не особо играбельно - временами лагает + долгие загрузки и вылеты. Ждём патчей.
Добавлено 31-03-2021 в 09:25:
nemyax
Можно делать профили средствами движка или игры.
Тот же джек создает подпапки с конфигами юзеров внутри папки profiles в папке программы.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:32. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024