![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- [PW] "Мутная вода" + верёвка у телепорта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5632)
[PW] "Мутная вода" + верёвка у телепорта
В Perilous Warp есть уровень "Мутная вода", пятый по счёту. Делал его по большей части я. Как вы могли заметить, он несколько отличается от остальных в плане геймплейных решений - они чуть менее прямолинейные или, как некоторые говорят, "спорные". Я пытался добавить туда чего-нибудь халфовского, или даже элементы квеста (такая непонятная тяга у меня есть ещё со времён Retribution - и я ничего не могу с ней поделать, увы).
Так вот, если поиск красной карточки для апгрейда рейла, или невозможность к рейлу попасть, если разбиты все ящики, пипл, что называется, схавал (вероятно, даже не заметил, что там был какой-то рейл, при быстром прохождении), если лазерную ловушку народ помянул недобрым словом, но всё же пробежал (упорные же долго делали на ней ачивку, как и предполагалось), если поездку на лифте народ хоть и проклял, но всё же осилил - то с верёвками вышла неприятная история.
Разумеется, если вы играли в Opposing Force - то проблема едва ли появится. Максимум, на что можно нарваться - на баг, когда верёвка "обрезана", но после патча он должен был стать совсем редким. Но уже после выхода игры я с изумлением обнаружил, не все играли в Opposing Force. Справившись с первым шоком, я в патче добавил текстовое сообщение "Ты можешь лазить по верёвкам", если игрок выбегает из комнаты обратно в коридор. Но выяснилось, что сообщение тоже не прям уж чтобы помогает. Люди либо на него не обращают внимания, либо не понимают, как до верёвки добраться.
В общем, у меня такой вопрос - можно ли средствами левел-дизайна как-то прозрачно намекнуть, что делать в этой локации? Желательно так, что если вдруг случился баг, и верёвка недоступна - игрок поймёт, что это баг, и скажем, загрузит сейв, или хотя бы напишет о проблеме разработчику?
В голову лезут только всякие глупости навроде таблички "По верёвкам не лазить - штраф лопатой по стеклу", с таким же успехом можно просто написать в датакубе текстовое прохождение локации. Подбросьте, пожалуйста, свежих идей.
Варианты "убрать верёвку нафиг" или, тем более, "переделать уровень полностью, а до кучи и все остальные", à la Дикс, просьба не предлагать - хочется обойтись именно минимальными модификациями, в идеале без добавления новых энтитей, чтобы не сломать сейвы.
__________________
Обязательный фрагмент уровня где нужно лазить по 1-2 веревкам, скажем, над электрической водой или лавой. Или наверх за ништяком.
Не про веревку, но про мутную воду. Я три раза пробежал уровень от начала до конца и обратно в поисках карточки от ворот, потому что не замечал лестницу в одной из комнатенок, по которой можно вылезти из воды. Пришлось смотреть прохождение Рекрута.
на 2:19:00
Акцент на веровку сделать.
Погрузить окружающий фон в темноту и подсветить веровку.
Уровень надо было назвать "Чистая Вода" и вывести на нее всех игроков.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT
Вообще-то есть куча нормальных прохождений, без издёвок.
Ты до патча играл? Я там потом стрелок добавил каких-то.
__________________
XaeroX
На первом же уровне неподалёку от кабеля под напругой повесить обесточенный, по которому можно залезть за ништяком?
__________________
nemyax
Это всё хорошо, но это не решает проблему: как объяснить людям, не игравшим в Opposing Force (в котором был Boot Camp, к слову, где мы с этими верёвками и знакомились), что по верёвкам можно куда-то залезть?
К тому же возможности движка сыграли тут злую шутку. У нас можно, как видишь, эту верёвку "положить" на деревянную полочку. Эдакая физическая загадка, и она может оказаться тоже не очень очевидной.
Может, всё-таки возможен какой-то вариант с табличкой?
__________________
С веревкой можно как в том же опфоре если есть туториал в игре (не играл еще Perilous Warp) то там показать что по ним можно лазить, если в самой игре я думаю когда веревка в первый раз попадается то ее надо как-то выделить что по ней можно лазить, текстовое сообщение не совсем надежно - его можно пропустить, лучше как-то явно обозначить раз люди не въезжают, к примеру на стене стрелку вверх нарисовать, типа какой-то выживший решил туда полезть и нарисовал для других. Странно кстати, веревки то не только в ОпФоре есть, в Дизонорде тоже можно по свисающим цепям лазить.
__________________
Насчет лестниц кстати, на 1 скрине ncuxonaT-а как я понял лестница? Она выглядит так же как и рифленая стена на втором скрине, ее в тоже легко спутать и блукать кругами потом - можно ее выделить покрасив по краям в индустриальную желто-черную или красную раскраску.
Временная зона GMT. Текущее время 23:08. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024