HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- BuZZeR разбирает уровни Quake 3 Arena (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5628)
Отправлено Дикс 09-03-2021 в 10:06:
BuZZeR разбирает уровни Quake 3 Arena
На днях пан BuZZeR проведет стрим, на котором покажет уровни Quake 3 Arena в редакторе (вроде netRadiant) и расскажет о том как они устроены изнутри:
https://www.youtube.com/watch?v=wO1l9eJJSMg
__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено XaeroX 09-03-2021 в 15:29:
Цитата:
Дикс писал:
вроде netRadiant
Очень странный выбор: в Джеке полный WYSIWYG для движка idtech3 - реалтайм шейдеры, анимации, небо. Но хозяин - пан, как говорится.
Добавлено 09-03-2021 в 22:29:
Тему переместил, в "Наших проектах" ей находиться разумнее, как мне кажется.__________________
Отправлено Дикс 09-03-2021 в 15:33:
Возможно он просто не в курсе.
__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено XaeroX 09-03-2021 в 15:46:
Редактор поддерживает Quake3 уже 6 лет, но конечно же находятся люди, которые не в курсе. Видимо, надо было тоже бегать по чужим форумам и создавать там темы.
__________________
Отправлено Дикс 09-03-2021 в 15:56:
Обычно так продукты и становятся известными, если не покупать таргетированную рекламу.
__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено XaeroX 09-03-2021 в 16:08:
Но это не так, конечно же. Люди узнают про продукты, вращаясь в соответствующих комьюнити - например, левел-дизайнерских. Я так и узнавал про всякие Sledge и TrenchBroom. И судя по статистике в Стиме, Джек не является неизвестным редактором. Но под Q3 его и правда не предпочитают - потому что комьюнити Q3 выросло на радиантах и интерфейс хаммера им совершенно чужд. Так же как нам - чужд интерфейс радианта.
Но при этом для показа левел-дизайна я бы выбрал единственный в мире (был на момент релиза, сейчас хз) редактор с реалтайм рендерингом шейдеров Quake3. Хотя наверное я рассуждаю как кодер. У нас даже редактор шейдеров там по сути "среда программирования" с подсветкой ключевых слов и автокомплитом, а не блоки-стрелочки-блупринты, которые я терпеть не могу.
__________________
Отправлено Government-Man 09-03-2021 в 16:31:
Цитата:
XaeroX писал:
комьюнити Q3 выросло на радиантах и интерфейс хаммера им совершенно чужд. Так же как нам - чужд интерфейс радианта
Я думаю, что в комьюнити Д3 дело обстоит также и что в этом, скорее всего, и кроется причина выбора редактора для стрима. Ну чтобы бдительные зрители не спросили: "Че это у тебя за редактор такой? Джек? А ты ваще не русский шпион ли часом?"
Отправлено Дикс 09-03-2021 в 16:40:
Цитата:
XaeroX писал:
Но это не так, конечно же. Люди узнают про продукты, вращаясь в соответствующих комьюнити - например, левел-дизайнерских. Я так и узнавал про всякие Sledge и TrenchBroom. И судя по статистике в Стиме, Джек не является неизвестным редактором. Но под Q3 его и правда не предпочитают - потому что комьюнити Q3 выросло на радиантах и интерфейс хаммера им совершенно чужд. Так же как нам - чужд интерфейс радианта.
Но при этом для показа левел-дизайна я бы выбрал единственный в мире (был на момент релиза, сейчас хз) редактор с реалтайм рендерингом шейдеров Quake3. Хотя наверное я рассуждаю как кодер. У нас даже редактор шейдеров там по сути "среда программирования" с подсветкой ключевых слов и автокомплитом, а не блоки-стрелочки-блупринты, которые я терпеть не могу.
Фичи, которые ты упоминаешь, доступны в бесплатной версии Джека и включены по умолчанию?
BuZZeR скинул скриншот - неба нет, половина текстур не загружена. Видимо все же не хватает где-то галочек?__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено XaeroX 09-03-2021 в 16:54:
Дикс
Да, все эти фичи в бесплатной версии есть. Лучше использовать платную, она стабильнее. Если нет денег - можно поискать пиратку, как в старые добрые времена. Там ещё и автоконфигуратор настроек есть.
Цитата:
Дикс писал:
Видимо все же не хватает где-то галочек?
Скорее, неправильно настроен редактор. Там надо и script-файлы подключить, и папки с текстурами.
И ещё надо распаковать pk3-архивы, это обычные zip файлы. Но мне казалось что это и для радианта надо делать.
Добавлено 09-03-2021 в 23:53:
И ещё там есть момент - служебные текстуры и модели на уровнях не идут по дефолту с игрой и джеком. Но вроде бы они идут с радиантом. По идее радиант должен поставить их в папку с Quake3.
Добавлено 09-03-2021 в 23:54:
Цитата:
Government-Man писал:
Че это у тебя за редактор такой? Джек? А ты ваще не русский шпион ли часом?
А ты отвечаешь им - я не русский шпион, я канадский разведчик!__________________