HLFX.Ru Forum
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- помогите со спиритом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5602)


Отправлено blsha 20-12-2020 в 10:37:

Question помогите со спиритом

В общем решил я сделать мод на ХЛ1 со Spirit-ом. зашел на страницу Спирита и глаза разбежались: версии официальные, версии неофициальные, с исходным кодом, без исходного кода...
Вопрос такой: какую инкарнацию SoHL-а мне стоит скачать, зная что у меня на руках VS 2010 и я планирую лезть в код и творить там всякое?

Добавлено 20-12-2020 в 13:37:

Пы. Сы.
Знаю, что есть спирит 1.8, совместимый со Студио-2010; но в чем эта "совместимость" проявляется я не понимаю. 1.8-ой, как и все другие которые я проглядывал, требует чтобы его компилировали посредством NMAKE, а эта прога требует от меня достать откуда-то hl.mak - что это за .mak такой вообще не знаю и в исходниках кода его, видать, нету. Как сделать hl.mak тоже не знаю

спасите


Отправлено Ku2zoff 20-12-2020 в 12:14:

http://www.hlfx.ru/xash/spirit19.rar
http://www.hlfx.ru/xash/SpiritSource19.rar

Юзай на здоровье. Дядьмишина работа, сделанная уже при готовом ксаш-движке. ИМХО, стабильнее и грамотнее буржуйского 1.8.

Цитата:
blsha писал:
версии официальные, версии неофициальные

Официальные - 1.0, 1.2, 1.4, 1.8. Это какие народ больше всего юзал и какие я смог скачать вместе с сорцами. Кастом билды от Shambler Team (Дяди Мишы) - 1.5, 1.6, 1.7, 1.9. Из оригиналов самый стабильный древний 1.2. Из кастом билдов без проблем работают 1.6 и 1.9, не считая какого-то бага с монтировкой (кажется) в 1.6, который крэшит игру. Рекомендую 1.9, потому что это исправленный 1.7, а там из страшного была проблема с триггерами и поломанная энтить scripted_action, насколько я помню.

Лично от себя советую юзать чистый HLSDK и тащить нужные фичи в него из спирита. На самом деле, там ничего сложного для переноса нет кроме мовевитча, системы стейтов и, кажется, алиасов. Собсно, из всего этого действительно полезны стейты, т.к. позволяют неслабо сэкономить на количестве скриптовых энтить (всяких мастеров, чейнджтаргетов и реле). Ну и мовевитч, если надо цеплять одну энтить к другой. Мовевитч дёргается вполне успешно, главное знать, как должны тчинкать родительские и дочерние энтити. Ну а стейты я не изучал пока, хотя надо будет их себе дёрнуть. Весьма удобно, например, когда нельзя нажать кнопку, активирующую дверь, пока эта дверь находится в движении.

Добавлено 20-12-2020 в 19:14:

Цитата:
blsha писал:
но в чем эта "совместимость" проявляется я не понимаю.

C++ Source Code:
SetThink(&CBreakable::Die);

вместо
C++ Source Code:
SetThink(Die);

По большей части исправляется именно это. Легко правится руками. Ещё редефинишн макроса ARRAYSIZE. Лечится добавлением #include "winsani_in.h" до инклуида, содержащего ссылку на windows.h и #include "winsani_out.h" после. Оба файла можно дёрнуть из официального сдк с гитхаба. Остальные проблемы лечатся игнором варнингов. Ну если что-то прям не получится, есть stackoverflow, там кажется есть решения для любых детских ошибок.


Отправлено Crystallize 20-12-2020 в 14:00:

Версия 1.8 это белая ворона, там вычислительные энтити совсем другие. Они лучше, но если знакомиться со спиритом с 1.8 то перенести опыт на другие версии до конца не получится.


Временная зона GMT. Текущее время 14:20.
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024