HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Исходный код P2:Savior 1.51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5550)


Отправлено Дядя Миша 21-08-2020 в 20:22:

Исходный код P2:Savior 1.51

Поскольку у меня уже нет ни времени ни желания к нему возвращаться, я подумал, было бы неплохо, если бы я выложил вам полные сорцы (напоминаю, там и компиляторы карт и модельвьювер, да и вообще много всего интересного), но не для того, чтобы вы это заархивировали к себе в дальний угол, а чтобы проект продолжал своё развитие. Чтобы исходники залили на гитхаб, доделали всё то, до чего у меня так и не дошли руки, собрали компиляторы в 64 бита и так далее. Может даже портировали на мобилки. Т.е. требуются добровольцы, которым было бы интересно поддерживать проект. Голосуем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 22-08-2020 в 10:31:

В частности идей кроме как портов по улучшению нет.

Хотя было бы интересно разобрать код рендерера.

Может быть мультиплеер организовать, хотя ты говорил что по коду там ничего не нужно делать, так как учтено все заранее.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Lev 22-08-2020 в 10:44:

Пока делаю мод, в любом случае могут возникнуть необходимости мелких доработок, как по поводу рендера, так и обычных клиентских фишек аля веапон_лага(как пример).


Отправлено Дядя Миша 22-08-2020 в 11:23:

Улучшать-не улучшать, но может какие-то исправления внести. Декали доделать, к примеру, дописать второй рендер-патч (отложку), вывести в шейдеры недостающие юниформы на разных стадиях. Да мало ли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 22-08-2020 в 16:23:

Давно уже думаю про сетевой мод, с навесным оборудованием на оружие и соответствующим меню выбора этих аксессуаров.
Второе это сингл мод на П2 с инвентарём и всякими "хардкорными" фишками геймплейными: анимация перебентовывания, зарядка магазина вручную по одному патрону, необходимость пить, есть и спать каждые пол часа. Как в Call of Chernobyl | A.R.E.A. и Dead Air.


Отправлено Дядя Миша 22-08-2020 в 17:14:

В Параное я оставил очень много всяческих заделов, там в частности есть смена дня и ночи в зачаточном виде, солнце ходит по небосводу, текущее время сохраняется между уровнями. Ландшафты, декали, лайтмапы на моделях. То есть это такой полигон для экспериментов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 23-08-2020 в 15:14:

Для моего будущего форка XashXT точно пригодится, да и для мода тоже, в принципе.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 23-08-2020 в 21:31:

Ну хорошо, вижу у старой гвардии еще есть порох и ягоды.
30-го августа выложу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 25-08-2020 в 18:18:

О, у меня как раз под это дело проект давно зреет, плюс новый системник, который должен все это дело нормально переваривать, а не как на интеле

__________________
-Brain is dead-


Отправлено KorteZZ 26-08-2020 в 14:02:

Так... Что-то назревает)
Будет интересно посмотреть, последить, а потом и поиграть в ещё один проект от наших разрабов

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Временная зона GMT. Текущее время 18:34.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024