HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Где лучше писать о проекте? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5527)


Отправлено Дикс 15-06-2020 в 22:55:

Где лучше писать о проекте?

Заметил, что начинаю писать о разработке ку2-мода все чаще.
Пилится код, строятся карты, модели для демки уже практически закончены.
Подобраны улучшенные нейросеткой текстуры и улучшенный саундтрек.

Но пишу о происходящем только на слепленном из меда и палок сайте.
Который разумеется никто не читает.

На данный момент я вижу несколько вариантов, где можно писать о моде, но не знаю какой из них лучше.

1. moddb - интересно, читает ли кто-нибудь там новости неизвестных разработчиков?
Или только отписываются под релизами, в которые довелось поиграть. Из плюсов - возможность вести блог и заливать материалы, из минусов - совершенно непонятно, кто и где там сидит.

2. d3.ru - довольно удобный для меня сайт, квейк там любят. Но есть ощущение, что им следует показывать готовый, играбельный продукт, а не размытые посты о его создании.

3. gamedev.ru - хз даже, уюта там не ощущается абсолютно.

4. hlfx - странно, что не на первом месте в списке, но скорее всего здесь и заведу отдельную, оформленную тему. Большой плюс это мое любимое комьюнити, ради которого я по большей части и заставляю себя двигаться дальше. Минус - невозможность редактировать собственные посты, обновляя в них статус проекта например. А создавать массу разрозненных тем не вариант.

5. собственный сайт - минус один и жирный, там совершенно нет фидбэка.

6. Канал в дискорде - можно размещать контент, собирать фидбэк. Но нет читающей аудитории. Т.е. размещая там новость, нельзя ожидать что кто-то отреагирует. Народ надо привлекать извне.



Таким образом, задачи все же две - делиться новостями с народом и организованно хранить контент.

Если с первой задачей все ясно - посты на хлфх и ксм, позже на д3 и гейдеве.
То со второй - хранение контента - не ясно. Можно хранить на своем сайте или на моддб, в крайнем случае в дискорде.

Ладно, оставлю дальнейшие колебания при себе.
Поделитесь вашим опытом и мнениями, где бы вы размещали новости о проекте?

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дядя Миша 16-06-2020 в 07:15:

Цитата:
Дикс писал:
gamedev.ru - хз даже, уюта там не ощущается абсолютно.

он для пограммистов больше

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 16-06-2020 в 07:58:

Да нигде, по большому счету. Моды редко становятся доступными для массового игрока. Уж тем более под очень старые игры. С играми как-то проще, охват шире. Я лично контент закидыаю тут, да на моддб ещё.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено AntiPlayer 16-06-2020 в 09:17:

Цитата:
Дикс писал:
Поделитесь вашим опытом и мнениями, где бы вы размещали новости о проекте?

Чем не нравится формат, который есть у Дяди Миши или Xwider? Тема с новостями о процессе разработки. Читать интересно. Вся история разработки проекта записывается. Без этого многое бы осталось неизвестным например, мы бы никогда не узнали как сортировать строки в delta.lst

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дикс 16-06-2020 в 09:48:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Чем не нравится формат, который есть у Дяди Миши или Xwider? Тема с новостями о процессе разработки. Читать интересно. Вся история разработки проекта записывается. Без этого многое бы осталось неизвестным например, мы бы никогда не узнали как сортировать строки в delta.lst


Смущает то что новости утопают в комментариях.
С другой стороны, кто будет их потом все подряд перечитывать? Наверное надо просто привыкнуть к такому формату.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дядя Миша 16-06-2020 в 12:08:

Цитата:
AntiPlayer писал:
никогда не узнали как сортировать строки в delta.lst

Это знание тебе как-то пригодилось по жизни?

Цитата:
Дикс писал:
С другой стороны, кто будет их потом все подряд перечитывать?

За всех не скажу, но лично я очень люблю перечитывать свои старые темы, особенно вот эту: https://cs-mapping.com.ua/threads/n...a-xash3d.38603/

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-06-2020 в 12:22:

Ищи форумы по ку2. Ну и заведи блох в свиттере.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дикс 16-06-2020 в 12:25:

Цитата:
FiEctro писал:
Ищи форумы по ку2. Ну и заведи блох в свиттере.


Год назад я кажется искал такие форумы, писал там про мою карту CommCenter.
Они все мертвые, фидбэка ноль.
Вот на моддб народ живо реагирует.

А свитером я никогда не пользовался, потому что вообще не понимаю как он функционирует. Но на будущее запомню, спасибо.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Cybermax 16-06-2020 в 12:43:

Моддб это клуб любителей модиффикаций к компьютерным играм, в мировом масштабе. Логично предположить, что любители Квейк Джва там найдутся и они оценят твои труды.
Тут, завести тему, в которой писать историю разработки.


Отправлено AntiPlayer 16-06-2020 в 12:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это знание тебе как-то пригодилось по жизни?

Конечно, оно открыло мне истину: "Не трогай то, в чем не разбираешься".

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено nemyax 16-06-2020 в 13:52:

AntiPlayer
Но ведь так никогда ни в чём и не разберёшься, если ничего не трогать.


Отправлено Дядя Миша 16-06-2020 в 14:02:

Логично

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 16-06-2020 в 21:21:

Форумы не в почете у народа нынче в дискорды толпами валят.

в итоге такая фрагментация, там миллион небольших конф

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Cybermax 16-06-2020 в 22:39:

Если следовать принципу популяронси, то надо в TikTok.


Отправлено qishmish 17-06-2020 в 11:03:

Цитата:
Cybermax писал:
Если следовать принципу популяронси, то надо в TikTok.


там разве есть ЦА (ку2керы)? надо понять, куда ушли все эти олдари...

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 16:11. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024