HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Годные видео по работе с Джеком (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5517)


Отправлено Дикс 24-05-2020 в 14:40:

Годные видео по работе с Джеком

А вот подумалось - есть ли какие-то годные видосы про-мапперов, работающих в Джеке, которые стоит посмотреть?

В плане того, чтобы научиться новым фичам.

Я лишь недавно, совершенно случайно начал вставлять энтити по ПКМ в 3д-окне - потому что там энтити разделены на группы.
До этого всегда искал нужную энтитю в списке окна New objects, набирая на клаве первые буквы её названия.

Или, например, есть у нас браш длиной 200, а в нем четко видно 3 повторения текстуры по 64 и нужно отрезать остаток (8).
Как вы это сделаете?
Если менять размер браша, то изменения не отражаются в 3д-окне и потому нельзя подогнать четко под рисунок текстуры.
Если же резать клипом, подгонка становится возможна.

Чему лично вы научились из чужих видео, на которые потратили драгоценное время?

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено Aynekko 24-05-2020 в 15:01:

Я не так давно только узнал, что в меню наложения текстуры можно координаты подгонять колесиком мыши. Раньше я либо вводил вручную, либо кликал стрелочки. Называется 10+ лет маппинга


Отправлено XaeroX 24-05-2020 в 15:03:

Цитата:
Дикс писал:
Как вы это сделаете?

Включим uv сетку в 3д виде.

Добавлено 24-05-2020 в 22:03:

Цитата:
Aynekko писал:
координаты подгонять колесиком

Можно еще зажать альт и тащить текстуру вдоль поверхности мышью в 3д виде.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 24-05-2020 в 15:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Можно еще зажать альт и тащить текстуру вдоль поверхности мышью в 3д виде.

Вот оно что. У меня один раз это в 3D-виде проскочило, видимо случайно нажал, но так и не понял что. Буду знать теперь.


Отправлено XaeroX 24-05-2020 в 15:19:

Цитата:
Дикс писал:
есть ли какие-то годные видосы про-мапперов, работающих в Джеке, которые стоит посмотреть?

В стиме есть такой гайд:
https://steamcommunity.com/sharedfi.../?id=1278840021
Но наверное, больше для начинающих.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 24-05-2020 в 20:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Включим uv сетку в 3д виде.


Не, я имел ввиду подгонку размера браша, а не перемещение текстуры.
Порой прям хочется иметь диалоговое окно, в котором можно указать размеры браша.

Цитата:
XaeroX писал:
Можно еще зажать альт и тащить текстуру вдоль поверхности мышью в 3д виде.


В линуксе не работает, т.к. зажатый альт позволяет перетаскивать все окно приложения.

Про перемещение текстуры колёсиком тоже не знал

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено XaeroX 24-05-2020 в 21:15:

Цитата:
Дикс писал:
Не, я имел ввиду подгонку размера браша, а не перемещение текстуры.

И я имел в виду подгонку размера браша.
Цитата:
Дикс писал:
В линуксе не работает, т.к. зажатый альт позволяет перетаскивать все окно приложения.

Работает, вроде бы народ настраивал, просто надо отключить системный хоткей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 24-05-2020 в 22:33:

Цитата:
XaeroX писал:
И я имел в виду подгонку размера браша.

Работает, вроде бы народ настраивал, просто надо отключить системный хоткей.


Не понимаю, как включение UV-сетки помогает на глаз менять размер браша в 3д-окне, если он меняет размер, только когда "перетащил-отпустил мышку", а не по мере движения.

Приходится много раз менять размер по несколько юнитов, сверяясь с UV-сеткой в 3д-окне.


Про хоткей, понятное дело что его можно отключить. Вот только не нужно. Он помогает вытаскивать окна, у которых верхняя часть вылезла за пределы экрана.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено XaeroX 25-05-2020 в 00:17:

Цитата:
Дикс писал:
Приходится много раз менять размер по несколько юнитов, сверяясь с UV-сеткой в 3д-окне.

У тебя какая-то завуалированная просьба объяснить, как сделать ту или иную вещь. Больше выглядит как жалоба, что оно не работает, как хотел бы ты.
Для того, чтобы определить, на сколько юнитов надо подвинуть край браша, есть кнопка включения 3д-сетки и клавиши регулирования её размера для ускорения процесса. Включаешь 3д-сетку, видишь, что от коричневой линии UV-сетки отделяет два квадрата, двигаешь в 2д-виде на два квадрата, профит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 25-05-2020 в 06:43:

Я не думал, что неизвестное мне решение вообще существует.

Но менять размер сетки, чтобы он совпадал с размером UV-сетки в 3д-окне - кажется достаточно удобным, спасибо.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено GoldSoup 11-04-2025 в 14:16:

https://www.youtube.com/@jack_mapping Хороший канал, но автор его забросил из-за личный жизни(


Временная зона GMT. Текущее время 09:34.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024