![]() |
Страницы (14): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Тестирование демо-версии Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5499)
Тестирование демо-версии Perilous Warp
Нужны добровольцы (несколько человек) для предрелизного тестирования демо-версии PW.
Демка состоит из одного (первого) уровня, и его прохождение не должно занять больше 15-20 минут.
Что необходимо иметь:
1) Windows 7 или выше (в идеале - по одному-два человека на версию ОС);
2) Установленный Steam;
3) Установленный Telegram (желательно).
Тестируем пока только демку - а она Windows-only и Steam-only.
Уточнение по Windows XP/Vista: игра поддерживает эти ОС, но их не поддеживает стим. Поэтому демку под ними не тестируем.
Как принять участие в тестировании:
__________________
Могу протестировать на вин7 и вин10 на двух десктопных радеонах, двух мобильных интелах и одном мобильном жифорсе.
могу присоединиться
Win10 на Intel и на gf750ti
__________________
I tell you to enjoy life
Есть Windows 10 на Intel Celeron J3455. Там даже кутри подлагивает на 1920х1080. Погонять?
У меня такие конфиги:
- Ноутбук образца 2011-2012. Четырехядерный intel i7-2720qm 2.2 ghz, 4 gb ram, две видеосистемы: intel hd 3000 и nvidia nvs 4200m (схожа с gt 520m). Старую волатилу этот сетап не совсем тянул (dm_islands на максималках сильно тормозил). Windows 7 SP1. Дисплей - 1366х768.
- Десктоп примерно конца 2015. Четырехядерный intel i5-6500 3.2 ghz, 16 gb ram, nvidia geforce 960 gtx. Операционная система Windows 10, но не актуальная версия, а 1803 (апрель 2018) - не обновлял из-за пары вещиц, которые ломались на последующих апдейтах. Монитор - 1920х1080.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Можно было бы попробовать, Win7 x64, i5-4460 3,2 Ггц, 16 Гб оперы, жираф 970-й гтх, разрешение 1920х1200.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Тоже бы не отказался! (Мда, я с моим количеством сообщений не вижу скрытый текст ... А что там? Почка в залог? Договор кровью подписываем? Или квартиру переписываем на Ксерокса
?)
Win7 x64; Intel Core i5-6500 3,20HGz; GeForce GTX 1060 6Gb, 16Gb ОЗУ, 1600х900 разрешение/
Скрытый текст!
__________________
igroprom.d3.ru
я готов
__________________
vk.com/skullcapstudios
Впечатления положительные, кезматичненько.
По дефолту запустилось в 1920х1080 с высокими настройками, но на моём куркуляторе оказалось неиграбельно. Тормозило что в игре, что в меню (эту особенность помню ещё с вольфрама). Спустился до 640х480 и низких, но оставил динамическое освещение. Стало ощутимо лучше, хотя и с фризами. Сильно начало фризить там, где красненькая подсветка. Тогда и переключился на статическое, тут-то оно резво забегало.
Багов не встретил. Один раз зубастик встал мне на бошку (где горка до двери) и был беспомощен что-либо мне сделать. У лазерщиков странностей в поведении не заметил.
Не понравилось, что игрок съезжает с горки, если присесть. И хотелось бы настройку FOV в меню.
технически все четко, графика с автодетектилась максимальная, поковырялся в опциях но вернул все как было по дефолту (на настройки на котором большинство будет играть)
1. esc не функциониует для возврата в предыдущие меню (в главном меню) , хотя и не должен.
2. субтитры зеленые на зеленом ролике (предлагаю везде белые)
3. аптечку в ящике в самом начале охото взять (обычно дамажит в роли туториала а потом игрок восстанавливает жизни), либо нужна надпись/иконка что жизни полные либо сразу игрок начинает с 95hp.
5. не хватает надписи (или иконки) Е - iteract (когда видим лежащий кпк)
6. механика дверей думаю лучше чтобы полностью открывалась и закрывалась (выход и вход в триггер не должен прерывать это действие)
7. если надо дизайнерски можно обыграть кнопку по которой надо стрелять чтобы открыть дверь, соединяющими их проводами (которые лежат в стене и на секунду рендерятся по типу overdraw когда пытаемся открыть дверь) а так это настолько олдскульный элемент что неожидаешь такую механику встретить.
8. непонял что дает секретный поверап монстры все равно меня убили.
9. звук сидя слишком интенсивный по скорости проигрывания (звук шагов лучше к пройденой дистанции привязать)
10. не дали пострелять с обычного дробовика как тут же замутился апгрейд.
11. настройки сенса самые важные в настройках контрола, обычно их на самый верх ставят, также неплохо добавить лимит фпс для 144 гц мониторов.
в целом пройти следующий уровень после первого желание есть, но микс технологий картинки и ретрошутера трудновато усваивается в голове, охото местами сверх динамичной сцены по разносу врагов/драйвовости. некоторые анимации охото ускорить х1.5 х2 раза, добавить побольше шейков на разные действия. но я понимаю что многие вещи это виденье авторов игры и это ее стиль.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Всем спасибо за тесты и отзывы!
__________________
__________________
vk.com/skullcapstudios
По техническим вопросам отписался в личку/чат, сейчас же по впечатлениям.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 20:04. | Страницы (14): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024