![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- сглаживание моделей в ку2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5482)
сглаживание моделей в ку2
Народ, можете пояснить почему модель, которая в 3д максе имеет острые углы - в ку2 оказывается сглажена по всем краям?
Это лечится?
Дикс а это точно не из-за модели освещения так кажется?
__________________
-Brain is dead-
Возможно там нет привычных групп сглаживания и игра гладит всё без исключений?
Или как в Анриле, сглаживание происходит в пределах одной текстуры.
Естественно, макс такое не отображает.
В md2 нет групп сглаживания, так что сглаживаться в игре модель будет целиком.
Чтобы нужные грани оставалась острыми в игре, нужно разбить геометрию в этих местах вручную.
Можно попробовать перед экспортом из макса накинуть модификатор Edit Poly, выделить те грани, которые должны быть «острыми» и в свитке Edit Edges нажать Split.
В блендере это будет связка mark sharp для нужных граней + модификатор Edge Split.
Вертексов в готовой модели получится побольше, но и сглаживание должно улучшиться.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Временная зона GMT. Текущее время 17:45. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024