HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- сглаживание моделей в ку2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5482)


Отправлено Дикс 07-04-2020 в 21:07:

сглаживание моделей в ку2

Народ, можете пояснить почему модель, которая в 3д максе имеет острые углы - в ку2 оказывается сглажена по всем краям?

Это лечится?


Отправлено KiQ 04-05-2020 в 16:24:

Дикс а это точно не из-за модели освещения так кажется?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Skaarj 04-05-2020 в 19:11:

Возможно там нет привычных групп сглаживания и игра гладит всё без исключений?
Или как в Анриле, сглаживание происходит в пределах одной текстуры.
Естественно, макс такое не отображает.


Отправлено H-3D 05-05-2020 в 07:34:

В md2 нет групп сглаживания, так что сглаживаться в игре модель будет целиком.
Чтобы нужные грани оставалась острыми в игре, нужно разбить геометрию в этих местах вручную.
Можно попробовать перед экспортом из макса накинуть модификатор Edit Poly, выделить те грани, которые должны быть «острыми» и в свитке Edit Edges нажать Split.

В блендере это будет связка mark sharp для нужных граней + модификатор Edge Split.

Вертексов в готовой модели получится побольше, но и сглаживание должно улучшиться.


Отправлено Дикс 05-05-2020 в 15:07:

Цитата:
H-3D писал:
В md2 нет групп сглаживания, так что сглаживаться в игре модель будет целиком.
Чтобы нужные грани оставалась острыми в игре, нужно разбить геометрию в этих местах вручную.
Можно попробовать перед экспортом из макса накинуть модификатор Edit Poly, выделить те грани, которые должны быть «острыми» и в свитке Edit Edges нажать Split.

В блендере это будет связка mark sharp для нужных граней + модификатор Edge Split.

Вертексов в готовой модели получится побольше, но и сглаживание должно улучшиться.


Спасибо!
Наш скрипт экспорта из макса в мд2 похоже так сейчас и делает.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Временная зона GMT. Текущее время 17:45.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024