![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Повернуть 2D круги к камере (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5473)
Повернуть 2D круги к камере
Привет всем. Есть задача отрисовать 16к сфер. Но думаю рисовать сферы как-то не оптимально и лучше сделать круги, повернутые к камере.
Вопрос, как их повернуть к камере? И как лучше всего сделать их отрисовку чтоб они не сливались и т.д, мб какое-то освещение или шейдеры. И стоит ли делать VBO?
Кусок кода.
1 | int i; |
2 | float radius = 1; |
3 | float twicePi = 2.0f * 3.14f; |
4 |
5 | for (auto const& value : search->second.atoms) |
6 | { |
7 | glBegin(GL_TRIANGLE_FAN); |
8 | glVertex3f(value.origin[0], value.origin[1], value.origin[2]); |
9 |
10 | for (i = 0; i <= 20; i++) |
11 | { |
12 | glVertex3f((value.origin[0] + (radius * cos(i * twicePi / 20))), (value.origin[1] + (radius * sin(i * twicePi / 20))), value.origin[2]); |
13 | } |
14 |
15 | glEnd(); |
16 | } |
Может, тебе сглаженные гл_пойнты лучше подойдут?
Они при отдалении квадраты + сливаются.
поинты тормозно очень. Так неважно круги или сферы, при отдалении они всё равно сольются в месиво. Разрешение монитора-то не бесконечное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нужна такая же картинка, как в 4-м вьюпорте.
https://www.youtube.com/watch?v=O5USHLdk2IE
рисовать инстансами, поворачивать в вершинном шейдере матрицей поворота или формулой Родрига
Четвертый вьюпорт - правый нижний? Ну так это перспективная проекция, тут не отделаешься биллбордами. Хотя, разве что мягкие партиклы нарисовать. Но помоему эта заморочка того не стоит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, правый нижний. Чем в итоге рисовать?)
Добавлено 23-03-2020 в 17:57:
http://www.songho.ca/opengl/gl_sphere.html
Какую лучше использовать Icosphere или Cubesphere?
Да рисуй уже что-нибудь, вон там и код есть
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нарисовал через gluSphere(quad, 1, 16, 16), лагает шо писец.
Та программа из видео https://gitlab.com/stuko/ovito/-/tree/master/src/ovito
Не могу разобраться где и как идет отрисовка, вижу только шейдеры.
fl0wer рисуй инстансами
https://habr.com/ru/post/352962/
В твоей задаче бы наверняка пригодится шейдер, который слегка затемняет контуры сфер. С ним сферы сливаться не будут в одно сплошное месиво.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Этсамое, а может, во фрагментнике всё сделать на одной плашке?
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Временная зона GMT. Текущее время 19:02. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024