HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Проблемы с освещением (q2) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5435)


Отправлено Дикс 11-01-2020 в 12:19:

Проблемы с освещением (q2)

Народ, подскажите будь ласка, откуда берутся эти чёрные пятна?

https://i.imgur.com/bx41W50.png

Из освещения на карте только небо, с яркостью 300.

Хотелось бы понять, как сделать равномерную освещенность.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено Дядя Миша 11-01-2020 в 13:09:

Дикс карту небось флипнул?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 11-01-2020 в 14:51:

И на этом форуме я получил плюс "за флуд", в разделе "Флуд"

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено XaeroX 11-01-2020 в 15:44:

Дикс
А за что надо было выдать тебе плюс, и в каком разделе?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 11-01-2020 в 16:17:

ой всё

В общем, неизвестно как бороться с такой чернотой?
Я пробовал вешать light прямо над горками, и чернота всё равно не пропала

Горки, кстати, это rock, сгенеренный Джеком.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено Дядя Миша 11-01-2020 в 16:59:

Цитата:
Дикс писал:
В общем, неизвестно как бороться с такой чернотой?

20 лет люди страдали и боролись с этими грёбаными пятнами, а ты хочешь за пять минут всё решить? Насколько мне известно для ку2 эта проблема нерешена, никто не написал нормального компилятора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-01-2020 в 17:00:

Дикс
Ты камни детейлами сделал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-01-2020 в 17:01:

Вообще для текстурного пространства брать точки в 3д пространстве - величайшая глупость. Вот и пятна лезут. Для ку3 вопросов нет, там ворлд-люксели и всё сходится. А для халфы артефакты исчезли только тогда, когда китаетс догадался в текстурном пространстве брать точки для освещения.
Ну и для ку2 надо аналогично, но никто так и не сделал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 11-01-2020 в 18:22:

Когда сделал их func_wall, тогда чернота ушла.
А "Make detailed" похоже ничего не делает, после него джек даже не помечает карту как изменённую.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено XaeroX 11-01-2020 в 19:00:

Дикс
Ты уверен?
Попробуй компилить qbsp3 с параметром "-nodetail", эти браши должны пропасть. Если не пропадают - то выглядит как баг в редакторе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 11-01-2020 в 20:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Дикс
Ты уверен?
Попробуй компилить qbsp3 с параметром "-nodetail", эти браши должны пропасть. Если не пропадают - то выглядит как баг в редакторе.


На тестовой карте всё ок, видимо я ошибся.

Интересно, что если создать func_wall и ему "Make detailed", то карта потом не грузится.
В консоли ку2: Error: FF_setmodel: null

__________________
igroprom.d3.ru


Временная зона GMT. Текущее время 03:44.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024