![]() |
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Проблемы с освещением (q2) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5435)
Проблемы с освещением (q2)
Народ, подскажите будь ласка, откуда берутся эти чёрные пятна?
https://i.imgur.com/bx41W50.png
Из освещения на карте только небо, с яркостью 300.
Хотелось бы понять, как сделать равномерную освещенность.
__________________
igroprom.d3.ru
Дикс карту небось флипнул?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И на этом форуме я получил плюс "за флуд", в разделе "Флуд"
__________________
igroprom.d3.ru
Дикс
А за что надо было выдать тебе плюс, и в каком разделе?
__________________
ой всё
В общем, неизвестно как бороться с такой чернотой?
Я пробовал вешать light прямо над горками, и чернота всё равно не пропала
Горки, кстати, это rock, сгенеренный Джеком.
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дикс
Ты камни детейлами сделал?
__________________
Вообще для текстурного пространства брать точки в 3д пространстве - величайшая глупость. Вот и пятна лезут. Для ку3 вопросов нет, там ворлд-люксели и всё сходится. А для халфы артефакты исчезли только тогда, когда китаетс догадался в текстурном пространстве брать точки для освещения.
Ну и для ку2 надо аналогично, но никто так и не сделал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Когда сделал их func_wall, тогда чернота ушла.
А "Make detailed" похоже ничего не делает, после него джек даже не помечает карту как изменённую.
__________________
igroprom.d3.ru
Дикс
Ты уверен?
Попробуй компилить qbsp3 с параметром "-nodetail", эти браши должны пропасть. Если не пропадают - то выглядит как баг в редакторе.
__________________
__________________
igroprom.d3.ru
Временная зона GMT. Текущее время 03:44. | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024