![]() |
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Создание Events (событий) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=542)
Создание Events (событий)
Я бы хотел узнать по больше о EVENTS (так называемых событиях), ведь от них в игре завсят: Оружие, визуальные эффекты и много чего другого...
__________________
S@HbI4
S@HbI4 А что ты узнать хотел? Ну просто файлики такие, в них никакой полезной инфы нету, это просто связка между клиентом и сервером. Вальва не доделала это.
__________________
А значит всё что я хочу прописать надо делать в исходниках!!!
И всё зависит от воображения и вкуса?
__________________
S@HbI4
S@HbI4 ну да
__________________
Ну тогда ещё вопрос! Если оружие стреляет например лазером или пучками энергии, что лучше использовать модель или спрайт?
__________________
S@HbI4
S@HbI4 а как тут модель использовать?
__________________
Наверное через Precache!
__________________
S@HbI4
XaeroX а как в первокваке шамблер моделькой молнии стрелял?
и нормально было, всем нравилось.
Дядя Миша не всем, мне не нравилось просто там лучей не было. Их кармак только в ку3 сделал по-нормальному, и вот в хл1 они есть.
__________________
XaeroX ты про в даркплейс не играл
там такие лучи, такие лучи...
Дядя Миша да знаю я, у меня провода в хлфх сингл на их основе сделаны
__________________
XaeroX и ты молчал?
Так значит наверное модельку?
А что мне может дать спрайт, эта простая анимация?
__________________
S@HbI4
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
Прикольно пылесос жжот!!!
__________________
S@HbI4
Временная зона GMT. Текущее время 02:45. | Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024