![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- отображение энтитей в q2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5407)
отображение энтитей в q2
Поставил на карту 900 жилетов: https://i.imgur.com/kDwlS8T.png
При запуске q2 (движок Yamagi), первые пару рядов ссыпались вниз, большинство просто не отрисовывается (но физически есть, их можно поднять): https://i.imgur.com/CzrDoSZ.png
Причем этот рисунок из трёх столбцов одинаковый при каждой загрузке карты. Первые 2 ряда ссыпаются друг на друга у меня на глазах, остальные остаются висеть.
Хочу найти ответы на следующие вопросы:
- почему даже модифиц движок не отрисовывает бОльшую часть энтить? Можно ли это как-то решить без модификации движка?
- почему одни жилеты висят в воздухе, а другие падают?
Это все не из праздности, а потому что я уперся в реальную проблему при построении большой карты - новые энтити на ней попросту невидимые. Они появляются лишь если я удалю что-то из размещенного ранее.
Понятно, что надо разбивать на маленькие карты, но хочется углубить понимание этого ограничения.
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Во, спасибо.
Как я и думал, виноват "qvis3 -fast" - с ним все энтити на карте видимые одновременно.
Без -fast компилилось часов 8, но зато на карте всё находится где надо, ][вала Алла][у!
__________________
igroprom.d3.ru
В ку2 виз конечно самый неспешный, но зачем он нужен на карте-коробке?
Добавлено 23-11-2019 в 10:58:
Сомнительно что они там исправили. Первой же фичей идёт переписанный рендерер. А сейв-рестор в ку2 имеет милую особенность отвергать родные сейвы, если пересобрать бинарники, что твой сталкер. Вот это они и исправляли. Навряд ли там сделано что-то еще.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поглядел я сорцы этого Ямаги. Нихрена они там не сделали. Ну рендер переписали да, почти все форки именно этим и заняты. А лимиты никто не трогал, сеть никто не трогал и всё остальное тоже из оригинала.
Да и модерновый рендерер, ну что с него толку, если обновляемые лайтстили по прежнему подгружаются 10 раз в секунду через glTexImage.
То есть на интерполяцию лайтстилей там забили, ума расположить эти стили на одной странице атласа тоже нехватило. Ну вот и смысл говорить про модерн-рендерер, если его возможностями не воспользовались?
Ну вот что это за порнография опять
1 | uniform sampler2D lightmap0; |
2 | uniform sampler2D lightmap1; |
3 | uniform sampler2D lightmap2; |
4 | uniform sampler2D lightmap3; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
igroprom.d3.ru
Временная зона GMT. Текущее время 21:07. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024