![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- можно ли сделать trigger_once для монстра? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5406)
можно ли сделать trigger_once для монстра?
Есть ли способ сделать триггер, который может активировать только монстр, при прохождении через него?
Конкретно, нужно чтобы монстр выбежал из двери и дверь за ним сразу же закрылась.
По таймеру она закрывается, но он иногда тупит и не может выйти.
__________________
igroprom.d3.ru
Ну в халфе там флажки Monsters, No Clients вот как раз для этого.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть флаги, которые упомянул Дядя Миша, но тогда триггер будет задеваться любым монстром.
Если монстр выбегает по scripted_sequence, то можно выставить вызов двери в Target скрипта.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Забыл упомянуть, что речь о квейк2.
В нем, нажалост, нема таких флажков((
Как и scripted_sequence.
__________________
igroprom.d3.ru
Временная зона GMT. Текущее время 22:29. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024