HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- можно ли сделать trigger_once для монстра? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5406)


Отправлено Дикс 21-11-2019 в 17:24:

можно ли сделать trigger_once для монстра?

Есть ли способ сделать триггер, который может активировать только монстр, при прохождении через него?

Конкретно, нужно чтобы монстр выбежал из двери и дверь за ним сразу же закрылась.
По таймеру она закрывается, но он иногда тупит и не может выйти.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено Дядя Миша 21-11-2019 в 17:39:

Ну в халфе там флажки Monsters, No Clients вот как раз для этого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 21-11-2019 в 17:55:

Есть флаги, которые упомянул Дядя Миша, но тогда триггер будет задеваться любым монстром.
Если монстр выбегает по scripted_sequence, то можно выставить вызов двери в Target скрипта.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дикс 21-11-2019 в 18:07:

Забыл упомянуть, что речь о квейк2.
В нем, нажалост, нема таких флажков((

Как и scripted_sequence.

__________________
igroprom.d3.ru


Временная зона GMT. Текущее время 22:29.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024