![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- path_corner в Q2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5399)
path_corner в Q2
Подскажите, надо ли расставлять на уровне q2 энтити path_corner, чтобы монстры бегали более разумно?
Они вроде и без path_corner путь находят, но лет 20 назад я читал еще про хл1 о том, что path_corner помогают монстрам находить путь качественнее.
Если в ку2 они так же важны, подкиньте материальчик по правильной расстановке path_corner, пор фавор!
__________________
igroprom.d3.ru
Дикс
В Граунд Зеро, когда одеваешься в форму Строгга, можно ходить по базе и смотреть как они патрулируют базу. Вероятно, по патч-корнерам. Но исходники я не смотрел.
__________________
ну я имею ввиду не ходьбу по маршруту, а ситуацию, когда бот самостоятельно ищет нужный путь. Например преследует игрока, бежит к нему, чтобы атаковать.
Могут ли правильно расставленные path_corner помогать ему лучше видеть куда идти?
__________________
igroprom.d3.ru
Дикс
Нет, не думаю. А в халфе ты, вероятно, спутал с info_node?
__________________
В кваке монстры вполне себе юзали патч_корнеры для патрулирования месности, а в римейке кваки я им даже сделал фишку, чтобы они возвращались к своему патрулированию, после убийства игрока, но её никто незаметил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Игроков, вообще говоря, мало волнует, что происходит после их убийства.
__________________
Да, но если бы он пять сикунт падаждал, то
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
igroprom.d3.ru
Дикс
Нет, в ремейке геометрия такая же, как в оригинале.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 07:14. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024