![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Smart Edit - так ли уж он нужен? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5397)
Smart Edit - так ли уж он нужен?
Тут Камрад Ксерокс высказал интересную мысль, цитирую
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Смартедит это по сути замена поддерживаемых имён полей дисплейнеймами. В самой идее ничего плохого нет, тут ведь как реализуешь.
Если бы я делал, я бы оформил конфигуратор в виде спредшита, где можно было бы скрыть колонку хоть имён, хоть дисплейнеймов.
А для имён, которые не определены, дисплейнеймы отображались бы по правилу (капиталайз, замена подчёркиваний на пробелы и т. д.). Что не определено, вынес бы в подвал, как делает кварк.
Хотя логическим завершением смартедита было бы давать для имён, которые определены, контролы соответствующего типа: спинбоксы для чиселок, текстбоксы для текста, комбобоксы для выбора существующих объектов (уже есть в джеке), цветовой круг для цвета и всё такое.
Вообще не понял,если честно,связь ошибок в скриптах и смартедита.
С одной стороны к марту апреля этого года когда я упёрся в ограничения маппинга-скриптинга (или своего умения в оных) я успел привыкнуть к тому как устроен Кварк.
С другой стороны где-то тогда же весной я потерял неделю потому что у меня перестали работать вообще любые кальк-энтити в Спирите и в консоли выдавалась какая-то невнятная ошибка а потом оказалось что это было из-за отсутствия одного дефолтного кейвалуя который я удалил потому что по названию он казался опциональным. Это был толи noise, толи message.
Добавлено 12-11-2019 в 22:39:
да вот же: https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...8936#post178936
Почаще сохраняйтесь и будьте более бдительны, вот и секрет)
канеш нужен, иначе вообще непонятно что за срань там в параметрах
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А я вот похоже вас не понял. То что называют "Smart Edit"ом -- это какой из режимов: когда вручную поля набиваешь, или когда в списке фиксированные поля из фгд?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я знаете что заметил, что keyvalue вписывается задом наперед.
Тобишь если будет такой порядок в том же multi_manager:
"1" "0.0"
"2" "0.0"
"3" "0.0"
"4" "0.0"
"5" "0.0"
То после экспорта в мап будет
"5" "0.0"
"4" "0.0"
"3" "0.0"
"2" "0.0"
"1" "0.0"
Иногда это может плохо отразиться на карте.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ku2zoff
Скажи честно - ты под старую Волатилу, в VolatileRadiant, не мапал? Там не было неко кова смарт-эдита, но и в сорцы (которых не было) лазить не приходилось. Так что тут имеется в виду кое-что другое - режим, когда все параметры, не прописанные в фгд явно, скрыты.
__________________
Ku2zoff
Ну хорошо. А уроки мои ты смотрел?
Вот например этот:
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2554
Вот тут более или менее понятно, как прописываются поля в энтити. И откуда берётся информация об их названиях в отсутствие исходников.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 13:48. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024