HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Возможен ли туман в Q2? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5376)


Отправлено Дикс 23-10-2019 в 01:06:

Возможен ли туман в Q2?

Вот интересно, нет ли в q2 (оригинальном или yamagi) скрытой опции для тумана на карте?
Команда "fog" не работает.

В q1 quakespasm-движке он есть.

Как думаете, сложно было бы прикрутить туман к движку q2?

Ну или изобразить на карте какими-нибудь костылями. В частности, речь идёт о пропасти, у которой дно должно теряться где-то далеко внизу.
А то без тумана дно выглядит так - https://i.imgur.com/U2zIb9D.png

В Blood, в таких случаях, пропасти скрыты облаками.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дядя Миша 23-10-2019 в 07:31:

В quake2xp точно был туманчег

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 23-10-2019 в 15:44:

не нашел там тумана

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дядя Миша 23-10-2019 в 16:22:

Да должен быть туманчег, как это нету. Загляни в шейдеры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:53.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024