![]() |
Страницы (41): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)
PrimeXT - логическое продолжение XashXT
Поскольку Дядя Миша завершил работу над Xash-движком и XashXT, мной было принято решение создать форк XashXT, в котором я хочу воплотить в жизнь следующие планы:
Написал сюда только те аспекты, которые вспомнил. Возможно что-то упустил.
1. Актуальная документация, на русском и английском языках
2. Поддержка современных компиляторов и IDE
Иначе говоря: упростить всю возню до уровня "скачал код, открыл IDE, и начал клепать очередную Зону 51"
3. Рефакторинг кода
Если кратко: сделать логичную и удобную структуру каталогов в репозитории и раскидать все исходники по ней.
Ещё первое что приходит в голову - для каждой энтити сделать отдельную пару .h/.cpp файлов.
4. Окончательно пофиксить все проблемы, связанные с лагами от wpoly (на видеокартах AMD в частности)
5. Прикрутить графические плюшки и систему материалов с удобным интерфейсом
Насколько я знаю, что-то такое уже реализовано в P2. Коли так, то буду от неё отталкиваться.
6. Кроссплатформенность
Предполагается что форк будет использоваться со свежей версией FWGS-форка движка. Так что можно сказать, что по этому аспекту не будет особых трудностей.
Суть этой всей задумки проста: предоставить моддерам простой и удобный SDK для разработки игр под движок Xash3D.
Сам лично я планирую разрабатывать форк и параллельно внедрять наработки к себе в мод. В итоге получается двойная польза.
Этим постом я просто решил сообщить о своих намерениях. Возможно, это повлияет на чьи-то планы касательно разработки мода.
Пока еще в этом направлении ничего не готово - работу планирую начать летом 2020 года, поскольку освобожусь от учёбы я только к тому времени.
В свою очередь я хочу, чтобы здешний народ дал мне знать, есть ли спрос на подобные вещи. К посту прикреплю опрос, будьте добры проголосовать.
Ответил да, потому что кроссплатформенного xashxt-fwgs неко кова, похоже, не будет.
Добавлено 11-10-2019 в 10:49:
SNMetamorph
Зато исправлены глупости шохи, чтобы оно хотя бы собиралось.
Отличная затея! Если ещё и простой скриптинг оружия и монстров будет, а также куча энтитей, чтобы делать меньше костылей, то будет очень и очень круто!
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
За документацию по движку и моду - да, за всё остальное - нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Единственное на что я может быть потратил бы время касательно XashXT -- это последний пункт. И чтобы полностью его достичь, нужно закрыть одну очень крупную задачу в самом Xash3D FWGS -- проигрывание авишек и в самом XashXT PhysX обновить до версии с открытым исходным кодом, потому что она единственная которая заработает на Linux.
А так, мне кажется Дядя Миша уже сделал всё, чтобы XashXT был удобным инструментом, сравнительно с HLSDK, SoHL и подобных проектов.
__________________
Xash3D FWGS форк
за кроссплатформенность
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 01:30. | Страницы (41): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024