![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Параметрическая анимация и IK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5366)
__________________
I tell you to enjoy life
Параметрическая анимация вообще дело хорошее. А теперь там и нейросетки прикрутили, очень большой потенциал. Вот как раз в плане погружения. Ведь что в игре главное? Персонажы! ну если это конечно не головоломка какая. Человек может вообще не вдаваться ни в какие подробности, но будет сопереживать персонажам игры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ничего там не происходит, что обученная, что необученная нейронка превратит тебе игру в слайдшоу. Ведь результат обучения надо хранить где то, а где? Только на диске, а обращение к диску ты сам знаешь...
Вон сам проверь:
https://github.com/sebastianstarke/AI4Animation
Когда у всех нас будет по 256Гб ОЗУ может быть тогда и ога, а пока будем обмазываться обычной ИКшкой.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В демке с собакой рядом со счетчиком фпс отображается время, потраченное на расчет анимации нейросетью за кадр. У меня там в среднем 8мс, и это, конечно, слишком жирно для одной модели.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Инверсная кинематика не заставит модельку шагать, а анимация ходьбы не поставит ноги на ступеньки. То есть нам одновременно и кадры анимации менять и во время каждой анимации пытаться дотянуться ногой до ступеньки, причём для спуска и подъема совершенно разные условия.
Там целая система, какие блин пару функций. Ну да, сделать ИКбоне и полвектор для 2х костей не сложно, однако на практике пользы от этого ноль.
Благо юнити позволяет тебе работать с каждой костью персонально как с игровым объектом, это сильно облегчает задачу. В ксаше или волатиле наверное такое не получится, сложность вырастает в разы.
The solver works on a very basic principle: The characters are animated on planar ground. The height and rotation of the feet, as they are animated, should only be offset by the difference of ground height at their ingame positions from the root height.
Let's sample a frame in the animation, where the character's left foot y position is 0.1. Ingame, the Grounding solver will make some raycasting to find the real ground height at the left foot's position. Let's say that the raycasting returns 0.2. If the character's ingame y position is 0, the ground height at the foot's position relative to the character root is 0.2. The foot must be vertically offset by that exact value, ending up at 0.3.
This approach guarantees minimal interference with the animation, because the feet will only be offset when the ground height at their positions differ from the character root's height. If that offset is negative, meaning ground height at the foot position is lower, then the solver needs to pull down the character from the pelvis so that the feet could reach their offset targets.
http://www.root-motion.com/finalikdox/html/pages.html
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Хватит уже про ИК флудить в этой теме.
__________________
XaeroX
А про что ещё флудить? Опять про политику?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Темы разбил, про IK теперь тут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:08. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024