![]() |
Страницы (43): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)
Движкотред
Думаю необходимость данной темы назрела давно. Не хотелось создавать тему конкретно по Юнити, ибо тех кто здесь его использует 2,5 человека. Так что я думаю сюдаже стоит включить и остальные ныне популярные игровые движки. Здесь я изредка буду задавать вопросы в основном по устройству Голдсорса, а так же любых иных технологий использующихся в разных игровых движках, а так же постараюсь (в силу своих возможностей) ответить на какие нибудь вопросы по Юньке.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А вот у меня сразу вопрос. Какие сейчас популярные игровые движки? Я настолько ушёл в разработку своего за последние годы, что мог запросто отстать от тренда. Unity, UE4 это понятно, а что ещё?
__________________
XaeroX
Я не вникал, вроде как оно было, оно так и осталось. Тоесть ниша уже занята, и в ближайшее время врядли что то поменяется, разве что если эти движки перестанут обновлять. Либо выйдет что то более удобное и функциональное. Но пока никто к уровню Юнити/Анрил/КрайЕнжин не приблизился. С 16 года даже никто такой вопрос не подымает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Качественный материал это в первую очередь производительность железа, а не абстракция управления ресурсами, которую мы называем игровым движком.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Железо у всех разное, и вот тут-то как раз и важна абстракция.
Можно сделать движок исключительно под RTX, он будет очень крутой и технологичный, но будет ли он популярным у индюков? Ну разве что видимо карта с RTX будет продаваться в комплекте с игрой (или, что вероятнее, наоборот).
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro абстрагировали там давно уже всё за тебя. Осталось только функ_ротатинг написать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax
Ну зачем ты так про язык ассемблера. В том же MASM есть макросы, а ещё есть rep-префиксы. Тоже в некотором смысле абстракции.
__________________
XaeroX
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Это не движок.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Каким образом можно реализовать взрывную волну? Например от взорвавшейся гранаты. На ум приходит скейлить физический колайдер который бы выталкивал другие физические тела. Есть ли ещё какие нибудь методы?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 07:15. | Страницы (43): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024