![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Metro: Exodus (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5301)
Metro: Exodus
раз уж я обновился до семёрки, значит самое время вспаиграть в Metro:Exodus. Здоровая блин, 40 гигабайт только инсталлятор весит. Пока что скачиваю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Зачем играть и тратить драгоценное время, если Элбер может в крации рассказать, о чём там?
__________________
XaeroX мне нужен отпуск (с)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вся серия игр метро, ИМХО, какое-то недоразумение. Вроде и картинка красивая, и сюжет есть. Но нет реиграбельности. Прошёл один раз = посмотрел кино. Лет через пять перепрошёл от скуки, и снова забыл на пять лет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ku2zoff меня никогда не тянуло пройти халфу заново.
Добавлено 08-07-2019 в 23:45:
Доехали до Волги. Я смотрел полное прохождение на ютубе, так что знаю чем оно кончится. Ну что сказать? На GTX650 завелось на минималках, впрочем в современных играх, минималки от максималок во многом отличаются не качеством а количеством. Поэтому картинка даже на минималках выглядит приятно. Ну бамп, тени, спекуляр, параллакс. Даже какое-то подобие вторички. Не хуже ласт-лайта вообщем. Тормозит, да, средний фпс 10-15 по ощущениям. Консоль не дают выдвинуть. Что хотелось бы отметить - ноги от первого лица - точно такая же пакость как и в параное, вероятно еще хуже. Впрочем я еще ни одной игры не видел, где бы ноги от первого лица достойно смотрелись. Потому что тут всегда дилемма. Либо прощай свободное перемещение из кваки в угоду реалистичному переставлению ног, либо вот так.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff реиграбельность в основном не нужна на самом деле.
Эту вашу реиграбельность можно по-настоящему увидеть только в компететив играх, особенно мультиплеерных. Ну, всегда будет какой-то унылый задрот без личной жизни(да, я завидую ), который всегда будет помнить все респавны в HLDM и заранее закидывать их гранатами или вытворять такое.
В синглплеере это очень сложно. И будем честными, для какого-то множества людей синглплеерная игра реиграбельна исключительно из ностальгических чувств. Это не плохо, но это и не объективно.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ну вот там уровень, какая нибудь Волга, в ней ориентировочно 30-40 миллионов полигонов. Проблематично чем-то пожертвовать. Лоды если и есть, то их переключение практически незаметно. Один раз мне показалось, что я вижу как лод переключился, но потом этого эффекта добиться уже не удалось. К тому же я помню, что в сталкере лодов вообще не было, там высокополигональная модель сразу на импостор заменялась. Может оно и правильно. Потому что основная нагрузка всё равно идёт на пиксельный шейдер, а уж там-то лоды присутствуют.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX ну там же не одна моделька. Что-то фрустумом отсеклось, что-то окклюдерами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:14. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024