![]() |
Страницы (28): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
Paranoia 2:Savior 1.51 beta
Предидущая версия Паранои 1.2 по прежнему доступна здесь. Датируется 10-м сентября 2015-го года. Немалый путь заняла разработка обновления. Следует учитывать что это обновление касается буквально всех аспектов:
- были разработаны новые собственные компиляторы уровней, с улучшенной производительностью, поддержкой повертексного освещения, а так же с возможностью компилить уровни из Quake3 (кривые Безье).
- был серъезно обновлён формат моделей, расширены лимиты, добавлена развесовка? jiggle-bones, blendspace, инверсная кинематика и почти полный набор возможностей из Source.
- был переписан рендерер, появилась поддержка ландшафтов, возможность строить уровни из одних моделей, корректная сортировка полупрозрачных поверхностей, добавлены альтернативные рендер-патчи - динамическое освещение от солнца и отложенное освещение с ray-traced тенями (пока экспериментальное). Проведена большая работа по ускорению загрузки уровней и общая оптимизация отрисовки. Так же была проведена работа и по улучшению совместимости со старыми видеокартами. Новая шейдерная система предоставляет значительные возможности по их редактированию, даже не имея на руках исходников рендерера. Ну и были добавлены рекурсивные зеркала.
- уровни были перекомпилены новыми компиляторами с поддержкой повертексного освещения. Добавлены утраченные ресурсы. Исправлены слишком длинные пути к моделям, чтобы они могли лежать в паке (в старой версии было несколько моделей, у которых путь был ровно 64 символа). Игровые видео были переконверчены в формат Cinepak, чтобы они воспроизводились у всех.
Это пока что beta-версия, я не гарантирую что у всех будет работать без ошибок. В планах исправить самое критичное до конца июня. Потом работы будут остановлены. На какой срок - зависит и от вас тоже.
В архиве чистая игра, которая не требует дополнительных ресурсов. Настройки по дефолту - странные. Еще те, которые Элбер делал для версии 1.0. Там даже маузлук отключён почему-то. Не пугайтесь. Можете взять конфиг от настроенной паранои. В scripts.pak есть файлик rendercvars.txt - основные графические настройки, которые по уму надо добавить в конфиги графических пресетов, но я не успел этого сделать. Шейдеры в core.pak. При описании тех или иных проблем всегда прикладывайте engine.log полученный при запуске со следующими ключами: Paranoia2.exe -dev 2 -log -gldebug
Если это не графические артефакты, а просто вылет лог прикладывать не надо, достаточно описать ситуацию при которой вылет произошёл. И обязательно указать насколько он стабилен. Т.е. можно ли его воспроизвести по желанию. SDK для разработки и тестовые карты-пример, включая ЧАЭС и декальку "ЕДОДОЙ" выложу позже, когда оттестируем, собственно игру.
https://yadi.sk/d/hmKy2T9X1_LXbg - 801 Mb
Update at 16.06.2019
- улучшена совместимость со старыми видеокартами, исправлены ошибки
- исправлена анимация IronSight
- несколько мелких исправлений
www.hlfx.ru/xash/update_1.7z - 1.09 Mb
Update at 19.06.2019
- исправлены баги с дымом (партиклы)
- внедрено кэширование уже скомпиленых шейдеров, должно убрать микрофризы окончательно
- несколько мелких исправлений
www.hlfx.ru/xash/update_2.7z - 1.09 Mb
Update at 21.06.2019
- кэш бинарных шейдеров теперь отслеживает модификацию include-файлов
- мелкие исправления (просвечивающая трава, например, преломления воды)
- исправлен fallback режим, он больше не приводит к вылету всего движка.
www.hlfx.ru/xash/update_3.7z - 1.09 Mb
Update at 25.06.2019
- новая версия поддержки лайтмапы на моделях (старая более неактуальна).
- разные мелкие исправления по просьбам телезрителей.
www.hlfx.ru/xash/update_4.7z - 1.09 Mb
Update at 29.06.2019
- одно отличие от update_4. В некоторых случаях скомпиленная карта с лайтмапами на моделях останавливается с Host_Error по непонятной для юзера причине. Вот это как раз исправляет данную ситуацию.
www.hlfx.ru/xash/update_5.7z - 1.09 Mb
все патчи - кумулятивные и не требуют предидущих, например.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
ironsight глючят , встают по центру только после выстрела. Это наверное модэллингом исправить можно.
NameLesS забавно, только сейчас заметил. Да нет, не моделлингом конечно. Поправлю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Вот некоторые скриншоты https://transfiles.ru/gju5d
Добавлено 15-06-2019 в 17:37:
1 - Дым почему-то окрашивается в непонятные цвета
2 - Водичка перестала искажать объекты которые под её кромкой.
3 - Паутина в архиве сквозь стёкла то тёмная то светлая.
Поздравляю с релизом. Приятно осознавать, что дело сдвинолось с мёртвой точки.
Btw, что за пропущенные ресурсы?
=================================
На этот раз для теста выбрано более мощное железо, Десктоп, а не ноут.
Video: Radeon X1600
System: WinXp SP3 X64
Computer: AMD Athlon X2 245, 2.9 ГГц, 4 GB RAM
=================================
Итак, установил. ФПС в самой маленькой комнате, где появляется игрок, "пляшет" просто при поворотах головы. От 39 до 72...
Ладно, поехали дальше:
Через раму окна виден кусок карты или это артефакт какой-то. От двери просто повращать головой, легко разглядывается.
Вообще какое-то говно творится с окнами на всём этаже
Fullbright mode для моделей забыли выключить?!
Путаница с материалами?
Спинки кроватей имеют текстуру земли-травы..
При выходе с этажа на полу появляется странный артефакт
Поехали дальше... это нюанс сценария или глюк: игрок выходит в дверь типа на улицу, свет гаснет, можно походить несколько секунд в темноте (слышны шаги), потом грузится другая карта .... где нам дают автомат и чуваки втирают свои спичи. КАК? Что произошло????
Ладно.. дальше. Включаем фонарь и светим...
ЗАШИБИСЬ! 22 фпс и вот такое...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Застрявшие в дверном проёме тиммейты преградили дальнейшее продвижение бравого вояки. И, в отличие от ХДМ, оттолкнуть с пути их нельзя.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Лог-файл
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Дядя Миша Что там за лимит загрузок такой на твоём ЯД что он сразу весь вышел?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 18:46. | Страницы (28): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024