HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Использование модели в healt_charger и suit_charger (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=527)


Отправлено ToMMuK 03-02-2007 в 17:25:

Half-Life Использование модели в healt_charger и suit_charger

Решил попробовать сделать модели на эти два обьекта но незнаю как сделать, подскажите.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено DIMaN[BBc] 04-02-2007 в 04:57:

Начни с установки 3DS MAX и изучением его. Ну милка тоже нужна будет.
Кста, на хл.ру форуме кто-то делал эти объекты, можешь поискать и взять их.

__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession


Отправлено Skaarj 04-02-2007 в 07:54:

Его наверно интересует "а как это сделать в хаммере, что бы модельки менялись, когда чарджер пустой/полный".


Отправлено ToMMuK 04-02-2007 в 07:56:

Skaarj совершенно прав, ну ещё можно было бы коддингом чтобы например проигрывалась анимация при использовании

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 04-02-2007 в 09:19:

в коде самих речарджеров надо добавить строчку
PRECACHE_MODEL( STRING(pev->model));
в функции Precache.
Менять статусы можно скином pev->skin
секвенцию можно включать
Pev->sequence = 1;
pev->animtime = g_pGlobals->time + 0.1;


Отправлено ToMMuK 04-02-2007 в 13:40:

кстате у меня довно возникал вопрос что даёт этот g_pGlobals->time + 0.1 это чтото типо время задержки или что-то другое?

Добавлено сегодня в 12:34:

Подожди а разве нужно только PRECACHE_MODEL( STRING(pev->model));???

Добавлено сегодня в 13:33:

D:\\Copy of SDK23\\Single-Player Source\\dlls\\h_battery.cpp(106) : error C2665: \'PRECACHE_MODEL\' : none of the 3 overloads can convert parameter 1 from type \'const char *\'
Error executing cl.exe. Нуну

Добавлено сегодня в 16:40:

Модель появилась со скинами всё ок а вот с анимациями пока неочень нада сделать так чтобы когда используеш проигрывается анимация. когда кончается сбрасывается а если ты пользуешся, остановился и дальше пользуешся он сохранял анимацию.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Временная зона GMT. Текущее время 05:12.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024