HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- глюки скайбоксов/текстур в they hunger (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5224)
Отправлено Дикс 23-04-2019 в 22:15:
глюки скайбоксов/текстур в they hunger
Такая проблема - боковые части скайбокса или меняются на белую текстуру или на какой-то скин от модели.
Такое было на первой карте, где церковь. Потом еще в середине второй части 1 раз.
А сейчас в конце третьей части просто жесть.
Дошло до того, что нормальные текстуры стены заменились на этот же скин. Состояние неба менялось по мере игры. Но всегда не на моих глазах, а только если отвернуться.
Все скрины:
https://imgur.com/a/Pcugx6c
В чем может быть дело? Вряд ли офиц. TH скачанный с moddb такой глючный.
linux + wine + xash 4344
__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено XaeroX 24-04-2019 в 03:46:
Дикс
А TH нативно собранного под линукс не имеется?
__________________
Отправлено Ku2zoff 24-04-2019 в 04:21:
Цитата:
Дикс писал:
linux + wine + xash 4344
Я бы в этом случае грешил на вайн. Если есть возможность поюзать нативно под виндой, это обязательно надо сделать.
Цитата:
Дикс писал:
боковые части скайбокса или меняются на белую текстуру или на какой-то скин от модели
Это путаются индексы текстур. Я такое получал, неосторожно ковыряя своими ручонками рендерер паранойи и тринити. Опять же, возможно это из-за кривизны вайна.
Отправлено Дикс 24-04-2019 в 05:54:
Цитата:
XaeroX писал:
Дикс
А TH нативно собранного под линукс не имеется?
Имеется, но у меня нет ксаша для линукс.
Хотя вот скачал xash fwgs, запустил в нем Hunger, все работает отлично. Кроме моих сохранений. А я уже заканчиваю третью часть.
Так что придется терпеть небо с рожами.__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено ~ X ~ 24-04-2019 в 08:20:
Да, я тоже переживал за сейвы как ты, а потом получил Скайрим в компьютер. И понял, что в ХЛ map + giveall заменяет почти все сейвы... -_-
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дикс 24-04-2019 в 10:20:
Цитата:
~ X ~ писал:
Да, я тоже переживал за сейвы как ты, а потом получил Скайрим в компьютер. И понял, что в ХЛ map + giveall заменяет почти все сейвы... -_-
ну, я так люблю They Hunger, что хочу пройти её правильно. Никаких give all__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено Ghoul [BB] 24-04-2019 в 13:28:
Цитата:
Дикс писал:
ну, я так люблю They Hunger, что хочу пройти её правильно. Никаких give all
Так потом же можышь drop something.
И будет тебе счатье.
Тем более, хунгеры можно стартовать с второй или третьей части. И ничего не заметишь, т.к в игре регулярно отбирается оружие. Чуть чаще, чем переход на следующий эпизод.
З.ы. ну и как тебе хунгер по вкусу пришёлся?
Добавлено 24-04-2019 в 16:28:
Да, в оригинале таких багов не было, под виндой и оригинальным движком. Я эту игрулину вдоль и поперек излазил. И неоднократно.
Значит, что то в Ксаше...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дикс 24-04-2019 в 13:54:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
З.ы. ну и как тебе хунгер по вкусу пришёлся?
Кажется 15 лет назад сильнее впечатляло, но и щас неплохо.
Очень люблю первое посещение клиники - вот эта ночь, цикады, кирпичные здания, увитые плющом. Неповторимая атмосфера.
Меня сейчас поражает, насколько же технически примитивно реализованы уровни (даже деревья спрайтовые!) и какая атмосферная в итоге вышла игра.
Вот что значит коммерческий проект, где ставят четкие задачи и нет времени изьё***ться со всякими деталями.
А если взять какой-нибудь Крайзис 3 - очень много сил брошено на графику, спецэффекты и такое безжизненное гавнище в итоге.__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено XaeroX 24-04-2019 в 14:59:
Цитата:
Дикс писал:
Вот что значит коммерческий проект
TH - обычный любительский мод, разве нет?
Добавлено 24-04-2019 в 21:59:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Значит, что то в Ксаше...
Почему сразу в Ксаше, а не в Wine?__________________
Отправлено Ghoul [BB] 24-04-2019 в 16:14:
Цитата:
Дикс писал:
Кажется 15 лет назад сильнее впечатляло, но и щас неплохо.
Очень люблю первое посещение клиники - вот эта ночь, цикады, кирпичные здания, увитые плющом. Неповторимая атмосфера.
Меня сейчас поражает, насколько же технически примитивно реализованы уровни (даже деревья спрайтовые!) и какая атмосферная в итоге вышла игра.
Вот что значит коммерческий проект, где ставят четкие задачи и нет времени изьё***ться со всякими деталями.
А если взять какой-нибудь Крайзис 3 - очень много сил брошено на графику, спецэффекты и такое безжизненное гавнище в итоге.
А представляешь, каким мог бы стать Хунгер, если перенести его на современный движок, скажем, Ксаш, и придать монстрам, оружию и картам подобающий вид?!
Добавлено 24-04-2019 в 19:14:
Цитата:
XaeroX писал:
TH - обычный любительский мод, разве нет?
Нет. Сделан по заказу PC Gamer.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 24-04-2019 в 17:00:
Давно уже не припоминаю чтобы путались текстуры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дикс 24-04-2019 в 17:03:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
XaeroX писал:
TH - обычный любительский мод, разве нет?
Нет. Сделан по заказу PC Gamer.
Иначе с чего бы там упоминался PC Gamer на каждой карте.
Добавлено 24-04-2019 в 20:03:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А представляешь, каким мог бы стать Хунгер, если перенести его на современный движок, скажем, Ксаш, и придать монстрам, оружию и картам подобающий вид?!
Представляю, но не очень этого хочу.
Для меня TH это в первую очередь погружение в воспоминания о былых временах, а для этого требуются и кубичные карты и размазанные зомбаки и все прочие элементы оригинала.__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено Crystallize 24-04-2019 в 17:07:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Давно уже не припоминаю чтобы путались текстуры.
"Ваш брашворк огорчает Фримена"
Отправлено XaeroX 24-04-2019 в 17:21:
Цитата:
Дикс писал:
Иначе с чего бы там упоминался PC Gamer на каждой карте.
А в ретрибушене лежали журналы "Игромания". ФОТОФАКТ: ретрибушен сделан по заказу "Игромании". 
Добавлено 25-04-2019 в 00:21:
Цитата:
Дикс писал:
а для этого требуются и кубичные карты и размазанные зомбаки и все прочие элементы оригинала.
Я думаю, качественный ремейк всё-таки возможен, с сохранением атмосферы. Но, к сожалению, народ на форуме делится на две группы. Первая никогда не будет в такое вписываться, а вторая не умеет ничего, что помогло бы в разработке.__________________
Отправлено Flash 24-04-2019 в 17:25:
Вот странно, я почему-то вспоминаю мод без рекламы писи неймера.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?