![]() |
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Какие российские игры оказали на вас наибольшее влияние? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5172)
Какие российские игры оказали на вас наибольшее влияние?
Помните, как мы мусолили тему бессмысленности и беспощадности русского игропрома в начале нулевых?
Действительно, на фоне западных работ наши, мягко говоря, проигрывали по многим параметрам. Но некоторые запомнились настолько, что до сих пор всплывают в памяти одновременно с Doom и Quake - не потому, что лучше, а потому, что наши и "тоже что-то могли показать".
Я предлагаю вспомнить российские игры, которые оказали на вас влияние (или оказывают сейчас?). Не обязательно позитивное.
Мне хочется отметить вот эти три:
1) Hired Team: Trial. На самом деле, сначала ко мне попала технодемка движка Shine, которая мне понравилась, т.к. напоминала Q3, а графика ку3 в 2001 году для меня была всем (да и сейчас я очень её люблю - для тех лет). Потом я узнал, что есть и сетевой шутер на этом движке. Шутер мне ничем особенным не запомнился, кроме того, что он выглядел слабее демки (но это всегда так, с демками движков). Но факт, что наши смогли сделать шутер, хоть как-то приближенный к Q3 и UT, порадовал. Ах, да, ещё уровни к HTT рисовались в Quark, так я познакомился с этим редактором.
2) Kreed. Это убийца Doom III, который никого не убил. Это была первая в моей жизни игра, рекламная компания которой настолько сильно расходилась с результатом. А также первая игра, которая усердно расхваливалась в игровой прессе до выхода и с не меньшим энтузиазмом обгаживалась сразу после выхода (видимо, когда издатель перестал платить). Я купил лицензионку и даже прошёл несколько уровней. Но даже в 2003 году (а я уже играл в альфу дум3) мне показалось, что графика какая-то странная. Мутные текстуры, фейковые тени, лабиринты одинаковых комнат и странные анимации врагов уровня любительских модов. Но всё равно она отчасти впечатляла. Сейчас, глядя на скрины Kreed, я не понимаю, как в нём могли увидеть убийцу даже первого квейка. Вот что делали деньги издателей в достимовскую эпоху... Кто-то говорил, что это конкурент Devastation? Я перепрошёл Devastation пару лет назад, и он выглядит прилично, а вот Kreed - не уверен. Надо бы проверить - и может быть, даже пройти?
3) Ядерный титбит. Если я и хочу видеть российскую "действительность", то не в сталкерах и метрах, а вот в этой игре. Легендарный квест с отличным саундтреком, который здоровому человеку нельзя пройти без солюшена - прям как в 90-е. А ещё в наши дни удивляет, как можно было делать такие весёлые игры, никого при этом не оскорбляя. Вот бы любителям достижений за отбитые головы памятников Ленину поучиться. Хотя не уверен, что они в этой игре что-то поймут. Поезд поколения нашей молодости ушёл, а сейчас другие темы и ценности, кмк.
А что из российских игр запомнилось вам?
__________________
Из российских игр больше всего запомнился тетрис.
Мне тоже довелось погонять в Kreed и ЯТ. Первый — форменное разводилово, а во втором действительно присутствовал некий шарм.
Были ещё нашенские квесты про Чапаева и колобков, тоже вспоминаются с теплотой.
nemyax
А можешь выбрать 2-3 названия и описать чуть подробнее, чем запомнились, как повлияли на восприятие?
__________________
XaeroX
Попробовал вспомнить ещё хоть одно название (из игранных) и не смог. Известные вещи типа Паркана, Гэга и Мор: Утопии как-то прошли мимо меня.
И не сказать, чтобы упомянутые выше как-то на меня повлияли. Ну в том смысле что захотелось бы сделать нечто подобное или примазать какой-нибудь фанатский контент. Поиграл и ладно.
Более-менее зацепил Chasm, но не знаю, щиток он в этой теме или нещиток. И про него ты сам всё прекрасно знаешь =)
nemyax
Chasm это украинская игра. У наших были "Подземелья кремля", ответ вольфенштейну, так сказать. Но я в них играл исключительно на ютубе.
__________________
Что-то вспоминается только этот кал:
В начале 2000-х купил диск этой игры, которая произвела на меня просто невероятное влияние, я был расстроен тратой денег до ужаса.
Ого, вот это жесть.
Я не поленюсь вставить полное описание этого шедевра.
__________________
Дальнобойщики - первое что приходит в голову в этом жанре. Я не смог пройти первую миссию и забросил, но все друзья поголовно играли.
Аллоды были хитом для любителей рпг. Сам не играл, но друзья часами могли залипать.
Демиурги - тоже пользовалась успехом у друзей. Сам не играл, не любитель этого жанра.
Корсары - ну кто не мечтал очутиться на месте пирата.
Космические рейнджеры - другу ну уж очень нравилась, для меня странный жанр.
Ядерный титбит в своё время прошли с другом.
Про Hired Team: Trial и Kreed не играл, да и вообще не слышал,
Добавлено 21-02-2019 в 13:42:
А, да, совсем забыл про Дальнобойщиков. Разрабатывались, можно сказать, в нескольких сотнях метров от меня.
Я был у них на собеседовании, как сейчас помню, в 2005 году на стажёра-программиста графики. Дали какие-то тестовые задания, но мне лень было их делать, так что забил. Зато немного видел процесс разработки третьей части, эпичного долгостроя, как это у нас водится.
Добавлено 21-02-2019 в 17:50:
__________________
Я могу понять когда звуки берут из других игр в пользовательских модах, но в коммерческих играх это как-то странно. И я не о наборах, распространяемых бесплатно.
https://youtu.be/TEq2orcvckI?t=257
Из российских игр вспоминается пара годных экземпляров которые являются интересной смесью жанров:
Parkan: Железная Стратегия, по сути одна из моих игр детства помимо халвы только жаль что в игре не реализовали поддержку модов и даже возможности делать свои карты, увы без этого никак не обеспечить долголетие игры, интересная смесь жанров шутера от тпервого лица, стратегии и симулятора, игрок начинает игру Капитаном от 1 лица у которого четыре пушки, забежав в здание можно его захватить, если это завод то на нем можно клепать роботов причем они собираются из шасси, башни и на нее можно разное оружие цеплять и внутренние детали вроде радара брони силового поля и так далее, есть три размера маленькие, средние и большие, маленькие могут захватыватб здания, в большие можно сесть самим Капитаном четыре типа шасси, шагающие, гусеничные, колесные и летающие, новые детали для роботов изучаются в лаборатории которую тоже надо захватить, если игрок захватит бункер или сядет большого робота со специальной башней то появляется вид сверху и игра переходит в режим стратегии, из него можно дистанционно давать команды, собирать на заводе роботов и управлять любыми роботами от первого лица, причем если уничтожат Капитана игра проиграна то при разрушении робота игрок просто выйдет обратно в режим стратегии, и одна из запоминающихся фишек это подетальная разрушаемость роботов, можно отстрелить ногу и шагающий бот будет прыгать на одной ноге, снести башню или отстрелить радар или пушку, отстрел конечности Капитану означает гейм Овер.
Механойды 2: Война Кланов, тоже своего рода смесь жанров, кратце игрок робот летающий на "глайдере", похожем на самолёт ховертанке который не полоценно летает а парит над землёй, и это по сути своего рода РПГ с открытым миром где игрок с мире таких же роботов на глайдерах выполняет квесты и за деньги покупает глайдер по лучше, пушки оборудование и так далее, сами роботы по сути бессмертные, после унистожения тела робота остаётся его круглый мозг, который можно подобрать и убедить его за деньги перейти в клан игрока но убедить можно и целого робота но стоит это куда дороже, тоже можно и захватывать здания помещая туда шариков-мозгов механойдов впрочем они сядут на гглайдеры и улетят если в здание не привозят ресурсы торговцы, вкратце цель игры захватить мир игры или сделав свой клан лидирующим во всех основных локациях игры либо убедить особых механоидов пятого поколения перейти в клан игрока выполвив у каждого свой особый квест.
Ну, наверное, Alien shooter. Единственный минус первой части в том, что локации по мере прохождения деградируют до пустых комнат. Но во второй с этим все в порядке. В Zombie shooter не играл. Это тоже самое, поэтому и смысла играть не увидел.
Ex Machina. Игра сделана весьма хорошо, но оказалась скучна. Я не поклонник Elite-подобных игр. Ну кроме Космических рейнджеров, здесь свою роль сыграло разнообразие всего и вся. А в данном случае игра тщательно копировала прообраз. А еще сильно демотивировал апгрейдиться автолевелинг. Стоит повысить класс машины и враги резко делали тоже самое. Так и не прошел в общем.
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Мне вот из российских проектов понравился и запомнился Симбионт (Swarm/MorphX на западе) Шутер с видом от третьего лица про нападение инопланетян на Землю, происходящие в родных декорациях. Главный герой с потерей памяти и прокачка с постепенным превращением в «пришельца» прилагаются. Сделано было качественно, но большого успеха игра, по-моему, не имела. Финальная заставка ещё оставляла большой задел на продолжение, которого так и не последовало.
Из Российских мне вспоминаются разве что всякие квесты, а в квесты в то время я играть не любил. Не ожидал что вспомнят о Hired Team: Trial и Kreed. Хотел еще назвать Venom. Codename: Outbreak, но это Украинская студия.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 11:29. | Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024