|  | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Страшный баг в Спирите 1.7! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=517)
Страшный баг в Спирите 1.7!
1) А я нашел баг в Спирите 1.7!!! В нем перестали работать телепортеры! В 1.6 работают а в 1.7 нет! Т.е. когда по идее trigger_teleport должен переместить меня в нужное место, то ничего не происходит, как будто его нет! Прошу пофиксить этот баг, а то мой мод невозможно будет создать без телепортов и изменения кода игры. Вот выкладываю карту-пример. Попробуйте вначале загрузить ее через Спирит 1.7 а потом через обычную халфу или другую версию Спирита, чтобы убедится, что все работает.
2) Можете добавить в спирит такую фитчу как в half-life 2: чтобы с зомби спрыгивал хедкраб и напидал на игрока? Как это сделать написано тут: http://sacredstud.ucoz.ru/publ/2-1-0-2. Просто я нигде не могу найти C++ и самому это сделать нет возможности.
3) Можете добавить поддержку моделей с прозрачными частями? А то мне необходимо поставить дерево на карту из condition zero, а когда я встявляю ее на карту и загружаю ее через Спирит, то все равно отображается синие части модели.
ПОЖАЛУЙСТА, сделайте все, чтоя здесь описал и тогда моей благодарности не будет предела. А если сделаете, то назовите его, например: "Спирит 1.7 патч" и в пак положите только измененные файлы.
__________________
Вафли правят миром!!!
По третьему пункту: Для этого нужны транспарентные дллки.
Вот держи: http://confession.ucoz.ru/transdll.zip 
Замени ими стандартные в папке с халвой и все должно быть нормалек.
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
JoJo все там работает, я лично проверял.
Реально не пашет! Сегодня еще раз попробовал, но когда гружу карты из Халфы, то там тоже не работают! Можешь скачать мою карту (см. выше) и проверить именно на Спирите 1.7? А как насчет добавления спрыгивания хедкраба с зомби&
__________________
Вафли правят миром!!!
__________________
Я знаю как сделать первый вариант, насчёт второго незнаю 
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Пофиксите баг!!!
Так баг с телепортами пофиксите а потом уже свои услуги предлогайте!!!
__________________
Вафли правят миром!!!
Смех смехом, а телепорты и правда не работают.   
 
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
Измените код в Triggers.cpp на указанный ниже:
| 1 | class CTriggerTeleport : public CBaseTrigger | 
| 2 | { | 
| 3 | public: | 
| 4 | void Spawn( void ); | 
| 5 |   void Touch ( CBaseEntity *pOther ); | 
| 6 | }; | 
| 7 | LINK_ENTITY_TO_CLASS( trigger_teleport, CTriggerTeleport ); | 
| 8 | 
| 9 | void CTriggerTeleport :: Spawn( void ) | 
| 10 | { | 
| 11 | InitTrigger(); | 
| 12 | } | 
| 13 | 
| 14 | void CTriggerTeleport :: Touch( CBaseEntity *pOther ) | 
| 15 | { | 
| 16 |   //blablabla - дальше пошла функция | 
Дядя Миша,  спасиб, вот ето другое дело. Пошел модострой 
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
Есть в этом спирите ещё один баг: фикс моргания монстров на поездах и лифтах не пашет. Пофиксите и его, ведь в предыдущих версиях и ксаше всё работало.
| Временная зона GMT. Текущее время 06:56. | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024