![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Подводя итоги уходящего года... (2018) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5157)
Подводя итоги уходящего года... (2018)
Ну что же, вот и ещё один год пролетел, пора подводить итоги.
По старой доброй русской традиции, 2018 год выдался непростым. Но это не помешало нам вновь немного расширить команду Crystice Softworks. В этом году к нам присоединился ComradeAndrew, с которым мы вместе налаживали инфраструктуру разработки Volatile и Perilous Warp, постепенно превращая утомительный процесс внедрения и тестирования новых фич в почти тактильное удовольствие от запуска служебных скриптов. Ведь в конце концов программист должен отдыхать, а работать должен компьютер. В новом году хочется привлечь ещё больше людей - не только с целью участия в наших проектах (хотя это тоже очень важно), но и с целью помочь разобраться в рабочих процессах тем, кто хотел бы рано или поздно заняться этим профессионально. Мы хотим показать, что любительская разработка игр может быть продуманной, хорошо организованной и по возможности автоматизированной, и ждём всех, кому интересен серьёзный, местами педантичный подход!
Несмотря на то, что я провёл рефакторинг кода J.A.C.K., сделал поддержку операционной системы macOS и даже пообещал скорый релиз обновлённой версии редактора, движок и игра по-прежнему отнимают почти всё свободное время. В итоге обновлённый редактор застрял на стадии беты. Но я старался тщательно следить за вашими комментариями и пожеланиями и оперативно вносить их в трекер. Очень надеюсь, что в 2019 году время найдётся, и новая версия J.A.C.K. всё-таки появится в Steam.
В этом году мы наконец-то запустили телеграм-канал Crystice Softworks, где рассказываем о наших разработках (сейчас по большей части о движке и игре). Подписчиков пока не очень много, поэтому не стесняйтесь приглашать друзей, кому это может быть интересно. Также в следующем году есть идея дублировать на форум посты из канала (с небольшой задержкой), чтобы за новостями могли следить и те, кто не пользуется мессенджером Telegram.
К сожалению, активность форумчан в этом году была на рекордно низком уровне. Возникла даже мысль о том, что форум как формат общения себя изжил, но недавний опрос показал, что это не так. Однако, не считая небольших релизов, таких, как мап-пак и утилита для палитры от ~ X ~, ничего особенного за год не произошло. В разработке находятся несколько масштабных и качественных модов, и хочется верить, что в следующем году мы сможем ими насладиться. Желаю в новом 2019 году всем форумчанам побольше сил, времени и вдохновения, чтобы довести всё задуманное до конца!
С наступающим Новым годом!
__________________
Всех с наступающим!
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
С наступающим!
В целом год прошел неплохо. Освоил базово 3дс макс и блендер, научился более менее рисовать и делать 2д (3д пока только в планах) анимации, писать музыку в FLStudio и т.д. И теперь от безысходности изучаю юнити. Осталось всё только это скомпоновать в единый проект .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Всех с наступающим!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Во-первых, сбавь тон. Я тебя не драл, по вопросам дранья обращайся к тем, кто проверяет твои свободные дырки в свитчах.
Во-вторых, я тебе ничем не обязан, ты мне зарплату не платишь, и фичи будут появляться не тогда, когда захочешь ты, а когда захочу я. И сначала в тех проектах, которые я считаю приоритетными. Приоритеты я периодически озвучиваю в подобных темах, но это факты, а не приглашения к обсуждению.
В-третьих, твои реквесты имеют очень низкий приоритет по очень простой причине: ты не участвуешь в стимовской бета-программе. А значит, фичи доедут до тебя очень нескоро, через год-два, вместе с апдейтом но-стим версии. Ну напишу я две строчки кода (кстати, какие именно? помню, что-то было про vertex manipulation, но в трекере про это задачи нет). Что лично для тебя поменяется? Я должен буду ради этого срочно собрать релиз?
__________________
XaeroX т.е. ты на мою просьбу даже трекер не завёл? Зашибись. А я третий год жду.
для меня поменяется ВСЁ. я тебе открыто пишу: ДЖЕКХАММЕР НЕЮЗАБЕЛЕН БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРИВЯЗКИ К СЕТКЕ ПО КЛАВИШЕ ALT. Пока я до сих пор не могу даже начать с ним работать. Для меня это как остутствие поддержки вывода на монитор, например. Говорил уже раз 50, даже в приват.
Со стимом поритесь в очко сами - если хочется. Меня не надо упрекать.
А тон у меня такой, потому что затрахало уже что из-за всякой ерунды у меня жизнь рушится. С нормальным редактором я бы давно сингл закончил. А так - вместо выходных приходится зубочисткой пирамиды строить.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Имеется в виду, чтобы нажатием одной кнопки привязка к сетке то включалась, то выключалось? Чтоб каждый раз (и это каждые полминуты?) не лезть в настройки. А воркфлоу у автора такой, что постоянно нужно и так, и так. Это как в фотошопе или люстре
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Опять рефлексия?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 08:43. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024