HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ищутся DDS-текстуры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5156)


Отправлено domded 29-12-2018 в 03:50:

Ищутся DDS-текстуры

Ищу любые текстуры в формате DDS с альфа-каналом, ну шоб были прозрачные.
Нужны форматов сжатия DXT1, DXT2, DXT3, DXT4 и DXT5. Если есть какие ещё редкие форматы - кидайте и их тожы. Шеннон тестовую кидать не надо, в интернете только она и есть ( shannon.dds, там изображено лицо женского столапола )
Так же нужны кубемапы ( опять жы любые DDS-ные )


Отправлено Дядя Миша 29-12-2018 в 15:42:

Правильные пасаны джипеги ищут

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 29-12-2018 в 15:51:

domded пишешь DDS-импортер что-ли? o_O

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено domded 29-12-2018 в 19:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Правильные пасаны джипеги ищут

у меня уже есть.
Цитата:
~X~ писал:
domded пишешь DDS-импортер что-ли? o_O

угу. дхт 1-5 уже грузит без альфы нормально, мне теперь нужны прозрачные, кубемапы и несжатые. Так же сжатые ati1,2 bc6( dxt6? ) и bc7( dxt7? ). сделол бы сам из пнг-еов, но все конвертеры максимум жмут в dxt1-5, даже dxt2 в половине их отсутствует.

Кстати пользуясь случаем спрошу - внятных алгоритмов ( не код, а именно словестного обясненийа ) под дхт 1-5 я нашёл и реализовал, а вот на обе ати, bc6 и bc7 чёт вообще ни в рус ни в англ интронете нету ничо. Где можно описание алгоритма запаковки/распаковки этих форматов посмотреть? Мне нужно именно хардварное разжатие, вариант загрузи в видюху-выгрузи ргба не пойдёт.


Отправлено Дядя Миша 29-12-2018 в 20:50:

На, нагенеришь себе любых текстур из джипегов, кубомапов там и протчева. Штоугодно вопщем.

Добавлено 29-12-2018 в 23:47:

ati2 оно тоже умеет, кстате. DXT2 и DXT4 оно непотдерживает, потому что оно нахрен никому не упало, это мёртвые форматы. они существуют только на бумаге, типа того же MPEG3, о котором известно лишь то, что он существует, но в реальности не используется.

Добавлено 29-12-2018 в 23:50:

Цитата:
domded писал:
Мне нужно именно хардварное разжатие

Аппаратное разжатие DXT реализовано в GPU любой современной видимокарты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено domded 29-12-2018 в 21:03:

А описание алгоритма компрессии/декомпрессии блоков ати1 либо 2 можете поделиться? на русском или английском.
Это чисто исследовательский интерес, я про видимокарты знаю.


Отправлено Дядя Миша 29-12-2018 в 21:22:

Гым. Оно настолько примитивное, что там и объяснять особо нечего.
DXT2 - это DXT1 с предумноженной альфой. DXT4 - это DXT3 с предумноженной альфой. Ну просто там альфа заранее уже умножена на цвет. Нахрена это надо - непонятно. Поэтому их никто и не пользует.
ATI2 это тоже очень просто. Это DXT5, у которого каждый блок отведён строго под свой канал. В самом DXT5 расклад такой - Первый блок - сжатый цвет, второй блок - полноценная альфа. В ATI2 первый блок это X а второй блок это Y-каннал нормалмапы. Нормалмапа кодируется в ортографическую проекцию, но параболическая тоже подойдет, благо у них идентичная распаковка а качество выше. Там в мейктексе есть сэмплы кода для распаковки.

Добавлено 30-12-2018 в 00:22:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 29-12-2018 в 23:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это DXT5, у которого каждый блок отведён строго под свой канал. В самом DXT5 расклад такой - Первый блок - сжатый цвет, второй блок - полноценная альфа. В ATI2 первый блок это X а второй блок это Y-каннал нормалмапы.

В переводе на русский: ATI2 содержит 2 канала, сжатых как альфа в DXT5.


Отправлено domded 30-12-2018 в 06:21:

Пасиба, будем копаться.
Наткнулся на такую штуку как 64-битный цвет... у меня даж новый монитор его не отобразит. Нафига это надо было в 2000 году?
А что скажете насчёт dxt6 и 7? какой тама формат? по ним тоже в инторнете ничаго нет.


Отправлено ~ X ~ 30-12-2018 в 14:28:

Цитата:
domded писал:
Нафига это надо было в 2000 году?

В 2000-году были и мониторы получше, и звуковухи с аппаратным 3Д... Деградируем-с. Зато есть айфоны и вконтактик.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 30-12-2018 в 20:21:

>> Нафига это надо было в 2000 году?

Как я понял эта штука использовалась только для вычислений в шейдерах, для избежания потерь точности. В каких именно шейдерах, фиг его знает.

>> Зато есть айфоны и вконтактик.

И отсортированный delta.lst

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 20:25.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024