![]() |
Страницы (29): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)
Смотрел скрины, и что-то в них меня смущало. Теперь понял, что дело в халфлайфовском масштабе. Всё кажется мелким и игрушечным.
Почему так происходит? Потому что на самом деле всё мелкое относительно игрока? Или потому что нет объектов известного размера, с которыми можно сопоставить окружение? Или потому что 3 ступеньки высотой в половину человека?
ncuxonaT, да, такое же ощущение складывается. Тот же сетчатый забор на предпоследнем скрине слишком низкий.
Такой же эффект есть у некоторых CS-карт, особенно сделанных с "обрезанным под линейку" потолком как на de_dust'ах. Но тут WIP, и нам уже обещали 3DSky, и вообще, мы с тобой неспециалисты.
Отражения в луже - кубемапа или скринспейс?
На двустволку пожалели полигонов.
ncuxonaT
У нас нет SSLR, они отстой (проверено в хеткрап-френзи).
__________________
Да где эти скриншоты, посмотреть не могу
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX для кубемапы ящик и палета так точно отражаются. Это просто ракурс удачный, или хитрость какая?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Реакция народа какая-то вялая, поэтому я решил снизить частоту постинга, теперь мы будем делать это не каждый день. По крайней мере, на данном этапе, когда игра всё ещё в разработке. Да и материалы на ежедневный постинг набрать действительно непросто.
__________________
XaeroX
Да просто мало кто из здешних в телеге сидит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша даже для них подозрительно точно.
XaeroX скорпион хороший. Все монстры будут серо-коричневые?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А может быть можно дневники разработчика не только в тг ну и к примеру на глагне а может и не на глагне а просто в отдельном разделе http://chainstudios.hlfx.ru/ размещать?
Cybermax
Ох, зачем ты эту ссылку даёшь, этот сайт - уже история.
Теперь у нас http://crystice.com/
Может, куда-то надо дублировать, да. Вконтакт, как вариант? Или им тоже никто не пользуется?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 18:19. | Страницы (29): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024